Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Тайна “Металлической библиотеки Атлантов”


В 1965 году в Эквадоре этнолог Хуан Мориц при помощи местных индейцев обнаружил огромный подземный лабиринт Лос-Тайос и древнюю библиотеку, которая насчитывала тысячи книг из тонких металлических пластин, покрытых странными символами.
Мориц писал: “На этих пластинах, вероятно, изложена история исчезнувших цивилизаций, о которых на сегодняшний день мы не имеем ни малейшего понятия”. Мориц пригласил швейцарского исследователя Эриха фон Дэникена, автора знаменитого фильма “Воспоминания о будущем”, чтобы тот лично мог осмотреть находки. По мнению Дэникена, эта библиотека была оставлена землянам как дар инопланетных разумных существ.
[Spoiler (click to open)] [more]


Однако вышедшую вскоре его книгу “Золото богов” объявили научной мистификацией. Дэникену все же удалось установить точные координаты пещеры, которые он называет в фильме, но путь туда настолько труден и опасен, что пока его не одолела ни одна экспедиция…</p>

Аргентинский предприниматель, этнолог и коллекционер таинственных фактов Януш Хуан Мориц родился в Венгрии, но большую часть жизни провел в Южной Америке. В 1965 году в безлюдной местности за океаном он открыл разветвленную систему подземных коммуникаций немыслимой древности, а четырьмя годами позже сделал это открытие достоянием общественности, под присягой поставив в известность о нем президента Эквадора.


Книги из металла


По словам самобытного исследователя, это гигантское разветвление подземных дорог и туннелей протянулось на тысячи километров, проходя, помимо Аргентины, также под территорией Перу и Эквадора. Стены у туннелей были гладкими и отполированными, а потолки — плоскими и ровными, словно покрытыми глазурью. Дороги-проходы вели к обширным подземным залам.
В одной из галерей Мориц якобы обнаружил двадцатикилограммовые книги из тонких металлических листов размером 96×48 сантиметров. В научных кругах эти пластины получили название плакетки. Самое удивительное, что на каждой такой странице были отштампованы либо выгравированы загадочные знаки. Хуан Мориц и его коллеги-исследователи, такие как Стенли Холл, Петронио Харамилло и всемирно известный Эрих фон Дэникен, склонны предполагать, что это библиотека исчезнувшей древней цивилизации.
По другим версиям, в металлических книгах записаны исторические пророчества инков или же знания инопланетян, когда-то прилетавших на Землю. В центре библиотеки установлены предметы, напоминающие стол и стулья вокруг него, но материал, из которого они сделаны, никому не известен.


Это не камень, не дерево и не металл, но скорее всего нечто похожее на керамику или современные композиционные материалы. Подобные композиты, особо стойкие к высоким температурам и обладающие большой прочностью, применяются, например, в авиации и космонавтике. Но неужели кто-то мог делать их аналоги многие тысячи лет назад?


Животные и самолеты


Кроме того, Хуан Мориц обнаружил в подземельях множество фигурок животных, сделанных из золота. В этом своеобразном «зоопарке» были представлены слоны, крокодилы, обезьяны, бизоны, ягуары. Все они стояли вдоль стен залов и проходов. На полах туннелей было найдено много интересных рисунков. На одном из таковых изображен человек, парящий над планетой.


Получается, задолго до нынешней эры космонавтики люди знали о сферической форме Земли. У другой напольной фигуры — прямоугольное тело и круглая голова. Это странное существо стоит на шаре-глобусе и держит в «руках» Луну и Солнце. Найдена также фигура, которую называют «клоуном» или «пилотом». На голове его — шлем с наушниками, на руках — перчатки. К его костюму, напоминающему скафандр, прикреплены кольцо и провода.


Среди удивительных находок Хуана Морица есть и нечто, весьма похожее на сделанную из золота модель сверхзвукового пассажирского лайнера «Конкорд». Одна такая фигурка была отправлена в музей колумбийской столицы Боготы, а другая осталась под землей.


Изучившие музейный экспонат авиационные эксперты склонны полагать, что это действительно модель воздушного судна. Поражают его геометрически правильные крылья и высокий вертикальный киль. У птиц подобного не встречается.


Фигурка самолета сделана из чистого золота, что тоже весьма загадочно. Ведь в природе как такового чистого золота не встречается. Самородное золото представляет собой природный твердый раствор серебра с массовой долей до 43% в золоте и содержит примеси меди, железа и других металлов. Чистое же золото в наши дни получают при помощи специальной обработки на современных предприятиях и оборудовании. Откуда же такая технология была известна представителям древней цивилизации?


Еще один рисунок, выгравированный на полу туннеля, изображает ископаемого ящера. Но ведь динозавры жили на нашей планете 65 миллионов и более лет назад. Сам же рисунок датируют примерно IV-IX тыс. до н. э. Да и сами туннели — изрядная загадка. Даже в наше время не существует подобных уникальных технологий строительства под землей. Кто же тогда смог проплавить в гранитных толщах идеально ровные туннели с полированными стенками, переплетающиеся в подобие гигантского подземного мегаполиса? Недаром исследователи порой склонны говорить о том, что это плод внеземных технологий пришельцев.


Как поссорились Мориц и фон Дэникен


Надо сказать, что Хуан Мориц был большим оригиналом. Он вполне всерьез считал, что венгерские корни лежат в основании фактически каждой цивилизации, а, пообщавшись где-нибудь в глухомани с индейцами, приходил к выводу, что те вполне сносно понимают целые фразы на венгерском языке. Что же касается общения с президентом Эквадора, то оно дало ему карт-бланш на полный контроль над открытием — Мориц мог пригласить независимого исследователя и продемонстрировать фотографическое свидетельство, подтверждающее открытие сети подземных коммуникаций.


В 1972 году Хуан Мориц встретился с Эрихом фон Дэникеном и приобщил его к тайне, показав ему вход в пещерные лабиринты, который якобы вел в большой подземный зал. Судя по всему, легендарную металлическую библиотеку фон Дэникен не видел, а лишь туннели, ведущие к ней. Своими впечатлениями именитый швейцарский исследователь поделился на страницах бестселлера «Золото богов»: «Бесспорно, речь идет не о природных образованиях: подземные коридоры сворачивают строго под прямым углом, они — то широкие, то узкие, но стены повсюду гладкие, словно отшлифованные. Потолки идеально ровные и будто покрыты лаком».
Но одно из потенциально самых сенсационных открытий XX века вскоре затухло. Ведь в интервью немецким изданиям «Штерн» и «Шпигель» Януш Хуан Мориц неожиданно стал отрицать, что когда-либо бывал в пещерах с Эрихом фон Дэникеном. Это подорвало доверие к швейцарцу, которого стали подозревать в том, что он попросту сфабриковал свои невероятные факты, доказывающие присутствие на нашей планете богов — древних астронавтов. Хотя легко было понять: если бы фон Дэникен действительно преднамеренно лгал, то он не оставил бы никаких координат для связи читателей с Хуаном Морицем.


Еще один шаг


Несмотря на начисто испорченные отношения с Эрихом фон Дэникеном, книга сторонника теории палеовизита привлекла на сторону Хуана Морица новых сторонников. Одним из них стал американец Стенли Холл. И именно тогда Холлу и писателю удалось познакомиться с Падре Креспи, который был монахом-миссионером в Эквадоре с начала 20х годов до самой смерти в 1981 года.


Собиратель южноамериканских древностей падре Креспи с древними металлическими пластинами из своей коллекции вполне доказывает истинность слов Морица


Педре собрал огромную коллекцию золотых и прочих артефактов, которые ему приносили благодарные индейцы-хиваро. В основном это были предметы из меди, медных сплавов, иногда из золота. Большинство этих артефактов были выполнены методом чеканки на металлических листах. В собрании имелись маски, короны, нагрудные диски и т.д. Но наибольший интерес представляет третья часть собрания. К ней относятся изделия, которые не могут быть соотнесены ни с одной из известных археологических культур Америки. Но самыми интересными были многочисленные металлические пластины, покрытые сюжетными изображениями и надписями. Данный вид письменности не известен современным исследователям.


Ещё интересный факт, изображения на таких пластинах не имели ничего общего с культурными традициями древней Америки. Так на одной из пластин была изображена правильная пирамида, а не ступенчатая, как пирамида в Египте. После смерти Падре, коллекция пропала, остались только несколько из более, чем 3000 артефактов.


Стэн Холл, проанализировав собрание падре, изучив ситуацию исследователя Мориса, который продолжал скрывать информацию о местонахождение библиотеки, принял решение организовать собственную эквадоро-британскую, научную экспедицию в район Куэва де лос Тейос, где якобы и находится вход в подземелья с металлической библиотекой. Нужно было лишь найти человека с громким именем для формального руководства экспедицией.


На роль такового они выбрали американского астронавта Нила Армстронга, который, подобно Холлу, имел шотландское происхождение. Астронавт ответил, что он более чем желает присоединиться к миссии. В те годы в Эквадоре правила военная хунта, и экспедиция стала совместным предприятием эквадорской и британской армии, которое поддержала группа геологов, ботаников и других специалистов. Любопытно, что какое-то время энтузиасты надеялись привлечь к руководству экспедицией принца Чарльза, незадолго до того получившего ученую степень по археологии, но шотландский, фактор при выборе шефа в конечном итоге оказался решающим.


Одним из ярчайших событий экспедиции стало то, что 3 августа 1976 года Нил Армстронг действительно ступил в древнюю туннельную систему, имея шанс еще раз эпохально войти в историю человечества. Никаких следов металлической библиотеки, увы, так и не было найдено. Зато ученые каталогизировали 400 новых разновидностей растений и обнаружили погребальную комнату с захоронением, датированным 1500 годом до н. э.


Януш Хуан Мориц умер в 1991 году. Он всегда что-то недоговаривал о таинственных подземельях. Поэтому единомышленники продолжили поиски, всяк по своему пытаясь внести в них свою лепту.


Третий человек


Все нити этой истории вьются вокруг Хуана Морица, но все-таки не он был в отправной точке. В интервью 1973 года журналу «Шпигель» Мориц подтвердил, что неназванный человек показал ему пещеру. Но кто был этот человек?
После смерти Морица Холл решил разузнать про «третьего человека», исчзнувшего в тени. Холл раздобыл имя – Лючио Петронио Джарамилло Абарка, но ничего больше.


«Мориц умер в феврале 1991-го», — рассказал Холл. — «У меня было имя и телефонный справочник. Но в Кито (столице Эквадора – Д.М.) проживало великое множество людей с фамилией Джарамилло. Наконец я нашел его, или точнее, его мать. Стоял сентябрь 1991 года, когда она дала мне телефонный номер ее сына. Я позвонил ему».


Джарамилло подтвердил, что, когда Мориц прибыл в Гуаякиль в 1964-м, встретил Джарамилло в доме А.Мебиуса и узнал о его истории. Холл был раздосадован, поскольку различные люди пробовали свести его с Джарамилло еще в 1975 году, но потребовалось еще 16 лет, прежде чем они встретились.


Джарамилло и Холл поняли, что Мориц, сосредоточивший внимание на Куэва де лос Тейос, искал не там. Экспедиция 1976 года могла закончиться открытием столетия. И сегодня самое большое желание Холла, если бы он мог повернуть время вспять, сесть за один стол с Морицем и Джарамилло. В то же самое время он понимал, что Мориц с самого начала был одержим мыслью сделать Металлическую Библиотеку своим наследством. Когда Холл показал Морицу запись относительно экспедиции 1976 года, Мориц решительно отказался вернуть ее. Это закончило их дружбу, но Холл не понимал причины разлада до 1991 года, когда он понял, что в том проекте упоминалось имя Джарамилло. Это имя Мориц ни в коем случае не хотел предавать огласке (о чем говорит его интервью в 1973 году). Мориц был невероятно упрям и, одновременно, невероятно лоялен, но очевидно ошибался, думая, что сможет стать в одиночку первооткрывателем столетия.


Подземные сокровища


Джарамилло и Холл стали друзьями, хотя оба согласились, что Джарамилло преждевременно не будет показывать местоположение входа в туннели.


По рассказам Джарамилло Холл изучил истинную историю библиотеки Тейос, который никогда не было в Куэва де лос Тейосе! Джрамилло заявил, что он вошел в библиотеку в 1946 году, когда ему было 17 лет. Его проводником был дядя, чье имя осталось неизвестным. Очевидно он был в дружеских отношениях с местным населением, почему члены племени и доверили ему свою тайну.
Джарамилло входил в систему еще по крайней мере однажды. Тогда он видел библиотеку, состоящую из тысяч больших, металлических книг, расположенных в отделениях на полках. Каждая книга в среднем весила приблизительно 20 килограммов, каждая страница была испещрена рисунками, геометрическими фигурами и письменами. Была и вторая библиотека, состоящая из маленьких, гладких, прозрачных, казалось кристаллических, табличек, поверхность которых пересекали параллельные каналы. Эти таблички также стояли на полках, покрытых золотыми листами. Были там зооморфные и человеческие статуи (некоторые стояли на тяжелых постаментах), металлические полосы различных форм, запечатывающие «двери» (возможно могилы), покрытые цветными, полудрагоценными камнями. Большой саркофаг, изваянный из твердого, прозрачного материала, содержал скелет большого человека в золотых листах. Короче говоря, это невероятное сокровище хранилось там неведомо сколько лет, как будто скрытое при подготовке к некоторому грядущему бедствию.


Однажды Джарамилло снял с полок семь книг, чтобы изучить их, но большой вес заставил его отказаться от затеи. Джарамилло никогда не предъявлял физических свидетельств своих рассказов.


Холл спрашивал его, почему он никогда не делал фотографии. «Он сказал, что это ничего не докажет». Опыт других открытий подтверждает, что фотография – крайне ненадежное доказательство. Однако Джарамилло заявил, что оставил свои инициалы на тех семи книгах, так что если библиотека будет когда-нибудь обнаружена, мы сможем убедиться в правдивости его слов.
И вот, пока Холл организовывал новую экспедицию, в 1995м году, началась война между Перу и Эквадора , в связи с чем пришлось перенести сроки похода. А в 1998 году Джерамилло был убит, унеся с собой тайну местонахождения библиотеки.
Хотя Холл никогда не узнал от Петронио Джарамилло точное местоположение, после смерти Джарамилло в мае 1998 года Холл организовал поездку с Марио Петронио, сыном Джарамилло, в ходе которой они объединили свои знания. Путешествие имело целью только достижение «нулевой точки».


В мае 2000 года Холл вернулся.


Он показал воздушные карты, указывая изгиб на реке и линию обрыва, который скрывает входную пещеру – вход в систему, протянувшуюся на несколько миль. Его предположение – обвал породы (свидетельство древнего землетрясения) открыл подземную сеть. Холл посетил это место и заключил, что оно отлично удовлетворяет описанию Джарамилло.
Потребность в сотрудничестве


Та информация которой Джарамилло успел поделиться с Холлом, натолкнула исследователя на предположения того, где может находиться вход в пещеру, ведь как сказал Джарамилло, вход спрятан под речной водой, и чтобы попасть в лабиринт, нужно проплыть по подводному туннелю.


Так, 17 января 2005 года Холл информировал эквадорское правительство относительно местоположения пещеры, которая удовлетворяет описанию Джарамилло, и которая, как он надеется, станет целью экспедиции, этим местом оказался изгиб реки Пастаза. Координаты пещеры — 77°47’34′ западной долготы и 1°56’00′ южной широты.


Холл думает, что потребуются десятилетия или сдвиг в мировоззрении, прежде чем люди смогут работать вместе, для общей цели. Он доказывает, что экспедиция 1976 года состоялась только потому, что у власти находился военный режим; «демократическая бюрократия затопит экспедицию прежде, чем на пути встретится хоть одна болотистая река».


Все что требуется – чувство сотрудничества и открытости. Слишком много людей пробовали использовать библиотеку как свидетельство их собственной теории инопланетного пришествия, всепобеждающих венгров или Зала записей. Возможно именно поэтому эти миссии были обречены. Возможно мы должны позволить библиотеке говорить за себя. Ответы на вопросы относительно того, кто это построил, откуда они прибыли и т.д. мы сможем найти внутри. В конце концов, библиотека это или нет?

https://strangeplanet.ru/2020/10/27/тайна-металлической-библиотеки-атла/

Лучшее, что вы можете сделать с сегодняшним днём – это жить сейчас

Осень...

[Spoiler (click to open)] [more]
Лучшее, что вы можете сделать с сегодняшним днём – это жить сейчас




Неопределённость не просто замедляет вас. На самом деле вы рискуете застрять на месте.

В своей книге «О кратковременности жизни» Сенека писал: «Откладывание на потом – пустая трата времени: каждый день вы проживаете зря, лишая себя настоящего из-за того, что мечтаете о будущем. Самое большое препятствие в жизни – это ожидание, которое нацелено на завтрашний день и пренебрегает сегодняшним. Вы полагаетесь на колесо фортуны и отказываетесь от того, что находится в вашем распоряжении. Чего вы ждёте? К какой цели стремитесь? Будущее сопряжено с неопределённостью: живите сейчас».

Это потрясающие слова. Разве это не лучший способ жить?

2020-й – тяжёлый год. Несмотря на все те трудности, с которыми вам довелось столкнуться с его начала, вы всё ещё здесь.

О чём это говорит? Вы сильнее, чем думаете.

Жизнь изменилась, но не прекратилась. Вы по-прежнему развиваетесь. Вкладывайте в себя. Это выбор, который будет окупаться всю оставшуюся жизнь.

Да, вам всё ещё нужно оплачивать счета, зарабатывать на жизнь, заботиться о ком-то, работать дома или в офисе, если первый вариант невозможен.

Эпидемии сопровождают человечество с самого начала его существования, и, как правило, они всегда меняют ход истории. А глобальная экономика пребывает в рецессии 10-12% времени.

Те, кто переживает их, извлекают уроки и принимают лучшие решения в будущем. Остальные же продолжают повторять одни и те же ошибки.

Я считаю, что от определённости никуда не деться. Будущее непредсказуемо, но вы должны прямо сейчас, в этот момент, принять решение, которое изменит вашу жизнь.

Вы можете беспокоиться о том, что, возможно, произойдёт завтра, или же вы можете жить здесь и сейчас.

Выбор очевиден, но это не значит, что это более простой вариант.

Большинство людей боятся последствий, поэтому они продолжают делать то, что делали всегда – откладывать на потом, но думать, что всё изменится.

Мы все слышали знаменитую фразу Альберта Эйнштейна: «Безумие – это делать одно и то же снова и снова, ожидая других результатов».

Если вы хотите лучшей жизни — без беспокойства, тревоги, стресса или забот, вы должны сделать осознанный выбор сейчас, а не завтра.

Вы не можете предсказать будущее. Вы определённо не контролируете, как разворачиваются события в мире. Беспокоиться о них – значит впустую тратить своё драгоценное время и энергию.

«Большая ошибка – думать, что от неопределённости существует противоядие», — говорит Дэвид Левитан.

“Carpe diem” — лови день

Эту фразу римский поэт Гораций использовал, чтобы выразить идею о том, что человек должен наслаждаться жизнью, пока может.

Настоящий момент – лучшая возможность жить на собственных условиях, увеличивать источники дохода, делать всё, что в ваших силах, улучшать отношения, учиться, читать книги, завести дневник благодарности, запланировать тренировку или запустить новый проект. Не тратьте время впустую.

Большая часть неудовлетворённости проистекает из разрыва между ожиданиями и реальностью. Если вы сможете установить баланс между тем, что должно, по-вашему, произойти, и реальностью, вы сможете ограничить разочарования в жизни.

Лучший подход к тому, чтобы жить хорошо – это присутствовать в моменте, жить сейчас и делать всё, что в ваших силах, сегодня, а не завтра.

«Сегодняшний день может быть последним в моей жизни. Сегодняшний день может быть последним в вашей жизни. Это также может быть лучший день в нашей жизни», – пишет Райан Холидей. Ловите его.

Жизнь коротка и полна тревог для тех, кто пренебрегает настоящим и боится будущего. Однако жизнь будет долгой, если вы знаете, как разумно использовать свое время и решите делать то, что заставляет вас оживать сегодня. Однако жизнь будет долгой, если вы знаете, как разумно распоряжаться своим временем, и решите делать то, что заставляет чувствовать полноту жизни каждый момент.

Многие люди не могут смириться с неопределённостью и разочарованиями потому, что они держаться за представления о том, какой должна быть реальность.

Они мыслят в терминах бинарной оппозиции (чёрное или белое), распространённой ментальной ошибки, которая может исказить восприятие реальности. Когда вы в ловушке у дихотомического мышления, всё становится «тем или этим». Вы зацикливаетесь на том, как всё «должно» быть.

Если вы чувствуете разочарование, столкнулись с проблемами и трудностями, спросите себя: «Чего я ждал от этих обстоятельств? Чего я ждал от себя? За какие представления о жизни и будущем я цепляюсь? Чего я жду от реальности, но не получаю?»

Подвергайте сомнению свои традиционные представления о том, как следует жить. Это один из способов развить новое мышление, которое поможет вам справиться с текущими тревогами почти во всех сферах вашей жизни.

Как справедливо отмечает Гилда Раднер: «Я стремилась к идеальному окончанию. Однако я на собственном горьком опыте убедилась, что не во всех стихах есть рифма, у некоторых историй нет чётко обозначенных начала, середины и конца. Смысл жизни – в незнании, необходимости меняться, пользоваться моментом, извлекая из него максимум пользы. Вы не знаете, что произойдёт дальше. Восхитительная двусмысленность».

Главная задача в жизни – принять, что она не является линейной, но никогда не прекращать учиться, расти и становиться лучше с каждым днём.
http://muz4in.net/news/luchshee_chto_vy_mozhete_sdelat_s_segodnjashnim_dnjom_ehto_zhit_sejchas/2020-09-25-52395

Китайская байка о мальчике, который помнил, как умирал в прошлых жизнях

Китайская байка о мальчике, который помнил, как умирал в прошлых жизнях

До шести лет этот ребенок не произнес ни слова и его считали немым, но однажды он заговорил. Его отец решил понять, почему сын молчал и мальчик рассказал ему, что боялся говорить из-за страха. В прошлой жизни его убили именно из-за этого.
[Spoiler (click to open)] [more]

В период династии Цин (1644-1911 гг.) литератор Ван Цзянь в книге «Сборник рассказов "Осенний фонарь"» записал слова местного инспектора, который очень ясно помнил свои прошлые жизни.</p>

Этот человек родился в семье Гу, его назвали Гу Ва. Когда ему исполнилось шесть лет, он всё ещё не разговаривал, поэтому родственники и односельчане считали его немым.



Однажды Гу Ва играл на улице и увидел ребёнка из своей деревни, который возвращался из школы с книгами в руках. Гу Ва подошёл к нему, взял книгу и, пролистав её, сказал мальчику:



«Эх! Ты уже такой большой, почему же всё ещё в начальной школе?»



Удивлённый мальчуган выхватил у Гу Ва книгу и убежал. Прибежав домой, он тут же сообщил удивительную новость: «Маленький немой из семьи Гу наконец заговорил! Да ещё так грамотно!».



Когда отец Гу Ва узнал об этом, то стал расспрашивать сына, но тот молчал. Отец разными способами пытался разговорить ребёнка, но это не помогло. В отчаянии мужчина решил запугать сына:



«Если ты не заговоришь, тебя убьют!»



Это сработало! Гу Ва громко заплакал:



«Я не виноват! Наоборот, как только я заговорю, меня убьют!»



«Кто хочет тебя убить?», — ужаснулся отец.



Гу Ва всё рассказал. Оказалось, что он помнил предыдущие три своих перерождения. После рождения он всё понимал, но не смел говорить. Но увидев книги, не удержался, потому что был учителем в одной из своих прошлых жизней.



«Я был учителем и временно жил в монастыре. Однажды вечером я случайно увидел, как монах спрятал 10 серебряных лянов в курильнице. У меня проснулась жадность и я взял деньги. Когда монах вернулся и не нашёл деньги, то умер от огорчения.



Через несколько дней я заболел странной болезнью и тоже умер. После смерти я увидел пожилую женщину, которая привела меня к большой огненной яме. Внезапно она сильно толкнула меня прямо в огонь.



Когда я попытался встать, то обнаружил, что обстановка вокруг сильно изменилась. Я оказался в сарае для ослов, а сам превратился в маленького новорождённого ослика! Ещё больше меня удивило то, что этот сарай находился при храме, в котором я временно жил, когда был учителем. Тогда я понял: украв деньги в прошлой жизни, в этом перерождении я получил возмездие.



Теперь я был маленьким осликом. Когда я немного подрос, стал думать, как бы мне побыстрее закончить эту мучительное существование, даже подумывал спрыгнуть со скалы. Но я боялся, что за это в загробном мире мне увеличат наказание.



Если умереть, не вернув долг за кражу денег в прошлой жизни, тогда разве долг не перейдёт в следующую жизнь? Если в загробном мире мне добавят наказание за самоубийство, тогда следующая жизнь будет ещё тяжелее. Я решил усердно работать в храме в надежде расплатиться с долгами как можно скорее.



Через восемь лет страданий осёл умер от усталости. Моя Душа вышла из тела осла и я опять увидел ту самую старуху. На этот раз она привела меня на берег большого пруда и снова толкнула. Я ощутил прохладу, а руки и ноги стали маленькими. Я превратился в ребёнка.



Обрадовавшись, я громко закричал: "В этой жизни я снова буду человеком!" В тот же миг всё пошло прахом! Семья, в которой я переродился, до смерти испугалась: новорождённый ребёнок неожиданно заговорил! Чтобы избавиться от "нечисти", они меня утопили!



В третий раз я переродился вашим сыном. Я усвоил урок и держал рот на замке, поэтому меня считали немым».



Гу Ва рассказывал и плакал:



«Когда вы сказали, если я не заговорю, меня убьют, я тут же вспомнил, как меня утопили в прошлой жизни, это было ужасно!»



Гу Ва говорил очень слаженно и чётко. Никто в его возрасте так не смог бы, и мелкие подробности также доказывали его слова.



Поражённый отец пригласил учителя для Гу Ва. Талантливый и смышлёный мальчик запоминал прочитанное с первого взгляда. Он успешно сдал государственные экзамены. Ну, ещё бы, ведь в прошлой жизни он был учителем. Позже Гу Ва назначили инспектором по различным отраслям в провинции Шаньси.



Но если перерождения существуют, то почему большинство людей не помнят этого? Научные исследования показали, что большинство клеток головного мозга человека находится в закрытом «неактивированном» состоянии, и люди используют менее одной десятой части нейронов мозга. Может, в этой закрытой части мозга и хранятся воспоминания?
http://paranormal-news.ru/news/kitaj_rebenok_reinkarnacija/2020-09-28-17227

Тайное завещание Мастера

10 марта 1940 года в 16.39 Елена Сергеевна Булгакова сделала последнюю запись в своем дневнике:"Миша умер".
Узнав диагноз, врачи отписали мужу несколько дней жизни, а Булгаков прожил шесть месяцев. Все это время, пока силы окончательно не покинули его, он работал над романом. На папке, в которой хранилась рукопись, сделал надпись: "Дописать, прежде чем умереть!". Ослепший, в горячечном бреду, с температурой 42 градуса, он продолжал диктовать жене исправления к "Мастеру".
Перед смертью вложил ей в руки рукопись со словами: "Доверяю... Чтобы знали..."
Роман увидел свет лишь в конце 1960-х - тогда "Мастера" опубликовал журнал "Москва". В урезанном виде, но все же...

[Spoiler (click to open)] [more]

В один из вечеров, когда Булгаков, несмотря на болезнь, еще мог говорить, он сказал Елене Сергеевне, что хочет составить завещание и пусть в нем будут такие строки: человек, который придет к нему, Булгакову, после того, как будет опубликован роман «Мастер и Маргарита», придет в день, когда Михаил Афанасьевич сжег первый вариант рукописи романа, и положит цветы на могилу, - этот человек должен получить определенный процент гонорара от авторского...
Это была очередная, хотя и горькая шутка Михаила Афанасьевича. Но Елена Сергеевна пообещала мужу, что она выполнит его волю.
10 марта 1940 года Михаил Булгаков умер. А почти через тридцать лет, весной 1969 года, наутро после сноса в Москве последнего дома уже исчезнувшего к тому времени Охотного ряда, в котором находилось первое «Стереокино», на Новодевичьем кладбище появился молодой человек.
Он был один. И искал он могилу. Точного ее места он не знал. Помнил лишь, что этого человека похоронили в вишневом саду неподалеку от могилы Антона Павловича Чехова, среди могил старейших артистов Художественного театра. И все же молодой человек нашел то, что искал.
Позднее он узнал, что черный с прозеленью ноздреватый камень-надгробие, лежащий на могиле, прежде был на могиле Гоголя - писателя, которого покойный обожал и к которому как-то обратился во сне со словами: «Учитель, укрой меня чугунной шинелью!». Молодой человек потом сосчитал, что от ворот старого кладбища до могилы автора «Мастера и Маргариты» всего семьдесят шагов.
Именно могилу Михаила Булгакова искал в тот весенний день молодой человек. Нашел и расстроился: ни одного цветка. Молодой человек вернулся к воротам, к цветочному магазину.
Принес, положил цветы, постоял немного и уже собирался уходить, как вдруг услышал тихий голос: «Молодой человек, подождите». Он оглянулся и увидел пожилую даму. Она поднялась со скамейки, стоявшей чуть дальше по тропинке, и пошла ему навстречу: «Простите, как вас зовут? Мне очень нужен ваш домашний адрес и номер телефона». «Зачем он вам?» - смутился молодой человек. «Сейчас я не стану ничего объяснять. Поверьте, мне действительно нужен ваш домашний адрес. Вам ничто не угрожает», - ответила незнакомка.
Молодой человек представился: «Владимир Невельский, журналист из Ленинграда». Дама записала фамилию, имя, отчество, ленинградский адрес, телефон и, поблагодарив, пошла к выходу. А молодой человек стоял и терялся в догадках: что все это значит? «Мистика какая-то. Чертовщина», - подумал он.
Вернулся в Ленинград. О встрече с незнакомкой он вскоре забыл. Но недели через две на его домашний адрес из Москвы пришел почтовый перевод. Невельский пришел в почтовое отделение, получил деньги. Страшно удивила сумма - деньги были огромные. «От кого они?» - молодой человек снова терялся в догадках.
Повертел бланк почтового перевода: в разделе «Для письменного сообщения» ни слова...
Через день-два в ленинградской квартире раздался телефонный звонок: «С вами говорит Елена Сергеевна Булгакова...»
Владимиру Невельскому позвонила жена и друг писателя.
«Вы получили перевод? - спросила Елена Сергеевна. - Да, его послала я, выполняя волю покойного Михаила Афанасьевича. Он был великим шутником и выдумщиком. Даже когда заболел, устраивал розыгрыши».
И Елена Сергеевна рассказала Невельскому о необычном завещании Булгакова...
Так, спустя 29 лет, Елена Сергеевна выполнила последнюю волю мужа.
Мастер и его Маргарита.
На эти деньги праправнук русского адмирала и мореплавателя Геннадия Ивановича Невельского купил себе катер и назвал его "Михаил Булгаков"...



инет
https://www.facebook.com/groups/1080662432059078

Знаете, в чем ужас рассказов Лавкрафта?

27672616.jpg
Его самых сильных рассказов? В том, что ужас начинается постепенно, исподволь, сначала лишь слегка искажая реальность. Совсем чуть-чуть. И то - если приглядеться.
Появляются лишние буквы в названиях улиц на табличках. А потом сами названия становятся странной абракадаброй. Тихие всплески в море нарушают тишину. Только потом показывается кончик щупальца гигантского Ктулху. Все мирно и спокойно сначала. Только вот эти маленькие искажения реальности намекают на приближающуюся катастрофу.
[Spoiler (click to open)] [more]


И чувствительные люди вздрагивают и оглядываются. Им страшно. Хотя что ужасного в лишней букве, в неправильном указателе или в крабьей клешне, которая выглядывает из кружевного манжета вместо кисти руки? Это же мелочи, пустяки, детали…
В жизни ужас тоже наступает постепенно. С крошечной интонации в голосе любимого человека. С маленьких несостыковок в том, что нам говорят. С неправильных цифр и искаженных фактов. С тихого всплеска гнева, даже не гнева, недовольства. С безобидных высыпаний на коже, с маленького уплотнения…
Это приближается Ктулху. Но все совершенно по-прежнему. В семье, на работе, в стране, в нашем доме, - все обыденно-хорошо. И мы прилагаем громадные усилия, чтобы не видеть лишнюю букву или мелькнувшее выражение лица того, кто нам дорог.
Но тревога растёт. Как в рассказах Лавкрафта, которые совсем не страшные сначала. Нет вампиров, чудовищ с когтями или огненнодышащих драконов. Есть Ктулху. Хотя никто не знает - кто такой Ктулху.
И есть эти мелкие признаки. Которые так трудно описать словами…

Анна Валентиновна Кирьянова

Проклятые знания


Вне всякого сомнения, если бы не были утеряны древние знания, мир бы сейчас выглядел по-другому. На протяжении всей истории человечества внезапно появлялись и так же внезапно исчезали удивительные книги.
Первым, кто обратил внимание на этот странный феномен, был Жак Бержье (1912 - 1978), специалист по канувшим в Лету фолиантам. «Книги уничтожаются на самом деле и с такой непреложностью, - пишет он в своей монографии «Проклятые книги», - что невольно закрадывается мысль: может быть, причина этого явления в том, что их содержание угрожало существованию земной цивилизации». Кто же претендует на роль спасителей человечества от ненужных, по их мнению, знаний? По словам Бержье, ими могут быть, как ни крути, только сильные мира сего : сначала жрецы, потом инквизиция, сейчас, возможно, спецслужбы.
[Spoiler (click to open)] [more]
Так что же знали наши предки?
- Об этом, к сожалению, сохранились лишь отрывочные сведения, - говорит историк, библиограф, руководитель научно-исследовательского центра «Древний мир» Юрий КОЦЕНКО. - Но и они шокируют.



«Книга Тота»



«Книга Тота» - самая древняя из проклятых. Появилась еще в Древнем Египте у жрецов. Тот - божество доегипетского происхождения. Его изображали в виде человека с головой ибиса. По древнейшей легенде, Тот изобрел письменность и был летописцем всех собраний богов. Книга была написана на 78 золотых пластинах. И авторами ее считались легендарные атланты. Позже книгу несколько раз переписывали на папирусах. Золотые таблички исчезли. Копии уничтожали жрецы. Позднее - инквизиция. Но находились сохранившиеся.

- Насколько точно древние летописцы передавали содержание подлинного текста, неизвестно, - комментирует Юрий Борисович. - Некоторые специалисты считают, что до наших дней настоящий текст «Книги Тота» дошел в виде карт Таро. Но это спорная версия.

Книга содержала в себе тайну беспредельного могущества над различными (!) мирами. Она также давала власть над землей, океаном и небесными телами. С ее помощью можно было открыть тайные способы общения, воскрешать мертвых и воздействовать на других людей на расстоянии.

Также одной из тайных наук, описываемых в книге, была техника овладения естественными, но неведомыми нам функциями собственного тела. Эта наука называлась «психологическая оптика». Она позволяла превратиться из недочеловеков, какими мы все являемся, в истинных людей. В специальных зеркалах, которые называли «зеркалом правды», отражалось лишь то, что было дурного в лице смотревшего в них. Тот же человек, который стал «истинным», уже ничего не видел в этом зеркале, потому что очистился от всего дурного в себе.



СОСТОЯНИЕ РАРИТЕТА СЕГОДНЯ : от одной из первых копий осталось лишь несколько разрозненных страниц.



ГДЕ ХРАНИТСЯ: в новой отстроенной Александрийской библиотеке в Египте.



«Стенография» Аббата Тритемия



Аббат Тритемий (1462 - 1516) после встречи с неким таинственным учителем, который наставил его в оккультных науках, написал книгу под названием «Стеганография». Вот его собственное предисловие : «В своей книге я расскажу о способах, которыми я смогу точно и надежным образом передать свою волю любому, кто постигнет смысл моей науки, как бы далеко он ни находился от меня, пусть даже за сто верст. И при этом никто не заподозрит, будто я пользовался какими-либо знаками, фигурами или буквами. А если я воспользуюсь услугами гонца и этого гонца перехватят в пути, никакие мольбы, угрозы, посулы и даже пытки не принудят этого гонца открыть секрет, потому что он ничего о нем не будет знать. Вот почему ни один человек не сумеет открыть тайну. И все эти вещи при желании я смогу с легкостью проделывать, и не прибегая ни к чьей помощи, и не посылая гонца. Даже узнику, заточенному в глубоком подземелье и находящемуся под неусыпной охраной, я способен передать свою волю».





- Скорее всего, Тритемий действительно совершил великое открытие в области телепатии и гипноза, но ему не следовало об этом рассказывать, - считает историк Коценко. - Английский алхимик Джордж Рипли, изучавший труды Тритемия в полном объеме, оставил даже такой испуганный комментарий : «Умоляю тех, кто их (труды) знает, не издавать!»



СОСТОЯНИЕ РАРИТЕТА СЕГОДНЯ: в 1616-м рукопись сожгли. Сохранилось очень краткое изложение «Стеганографии», датированное 1621 годом.



Беседы доктора Джона Ди с духами



Джон Ди (1527 - 1609) - английский математик, географ, астроном и астролог. Один из образованнейших людей своего времени, он выдвинул идею начального меридиана - Гринвичского. 25 мая 1581 года ему явилось нечеловеческой природы существо, окруженное сиянием. Оно оставило ему черное зеркало, похожее на идеально отполированный кусок каменного угля. И сказало доктору, что, глядя в этот кристалл, он увидит другие миры и сможет вступать в контакт с разумными существами другой, нечеловеческой природы. Ди записал свои беседы с этими неземными существами. И часть из них под названием «Истинное и верное сообщение о том, что происходило на протяжении многих лет между доктором Дж. Ди и некоторыми духами» издал английский филолог Мерик Казобон. Другая часть записей бесед была сожжена вместе со всем архивом Ди неизвестными грабителями.

- Однако осталось достаточное количество фрагментов языка, на котором говорили эти существа и который Ди называл енохическим, - рассказывает Коценко. - Это была завершенная система со своим алфавитом и собственной грамматикой. Часть дошедших до нас текстов на енохическом языке содержит математические знания, уровень которых намного превышает существовавший во времена Джона Ди.





Еще Ди писал о том, что Земля на самом деле не совсем круглая. Она состоит из множества наложенных одна на другую сфер, выстроенных вдоль другого измерения. Между этими сферами есть точки, или, вернее, поверхности соприкосновения, и, таким образом, Гренландия в других мирах простирается до бесконечности. Вот почему Джон Ди подавал королеве Елизавете многочисленные прошения, в которых убеждал ее, что Англия должна завладеть Гренландией, чтобы получить в свое распоряжение дверь в иные миры.



СОСТОЯНИЕ РАРИТЕТА СЕГОДНЯ: зеркало в идеальном, но нерабочем состоянии. К сожалению, администрация музея не позволяет ни пользоваться им, ни его исследовать. Из бесед с духами сохранилась только первая часть.



ГДЕ ХРАНИТСЯ: в Британском музее в Лондоне.



Библиотека «Общества девяти неизвестных»



По инициативе древнеиндийского царя Ашоки было создано «Тайное общество девяти Неизвестных», чем-то напоминавшее современные научно-исследовательские центры. Общество состояло из девяти величайших индийских ученых и мудрецов, задачей которых были систематизация и каталогизация всех научных знаний, полученных из древних священных рукописей и в результате экспериментов и наблюдений.

Каждый из «девяти Неизвестных» написал по одной книге, посвященной той или иной отрасли научных знаний. Деятельность общества проходила в обстановке строжайшей секретности. Царь Ашока, набожный буддист и убежденный противник войн, отлично осознавал, какой силой обладают знания, и не мог допустить их использования ради разрушения и войн.





Впрочем, царю было чего опасаться: научные сведения, которыми располагали его ученые, даже по современным меркам кажутся невероятными. Так, одна из книг была посвящена преодолению гравитации и управлению ею, созданию в земных условиях искусственной невесомости. Другая посвящена теме создания и использования некого сверхмощного оружия, имеющего много общего с современными разработками в области ядерных и психотронных вооружений. Еще одна книга содержала подробное описание и чертежи летательных аппаратов, позволявших древним авиаторам не только подниматься в воздух, но и совершать космические полеты.



ГДЕ ХРАНЯТСЯ РАРИТЕТЫ СЕГОДНЯ: неизвестно. Упоминание об этих трудах встречается во многих древнеиндийских письменных источниках, но ни одну из этих книг так и не удалось обнаружить археологам. Предположительно некоторые книги до сих пор хранятся в монастырях Тибета и Индии. И, разумеется, буддийские ламы сделают все возможное, чтобы эти знания никогда не попали к представителям современной цивилизации.



Библиотека «Либерия»



Спасая от уничтожения уникальную библиотеку византийских кесарей, младшая дочь деспота Фомы Софья (Зоя) Палеолог выходит замуж за великого российского князя Ивана III. В условиях строжайшей тайны и под надежной охраной она вывозит из Константинополя в Москву 70 подвод с книгами. Для того чтобы надежно защитить библиотеку, которая получила название «Либерия», а позже «Библиотека Ивана Грозного», книги сложили в каменный склеп в одном из кремлевских соборов, на железные двери навесили замки. По свидетельству ученого монаха из Максима Грека, в библиотеке были древние глиняные таблички, пергаменты, древнегреческие книги.

Если верить свидетельствам 53 рукописных и печатных книг на церковнославянском языке, где о ней упоминается, в библиотеке были даже пергаментные свитки на древнеарамейском, подписанные именем Иисус.



ГДЕ ХРАНЯТСЯ РАРИТЕТЫ СЕГОДНЯ: неизвестно. «Либерия» исчезла в 60-х годах 16 века.



Александрийская библиотека



Александрийская библиотека была основана в 300-х годах до н. э. правителем Афин Деметрием Фалерским. В ней хранилось около семисот тысяч рукописных книг. Сам Деметрий написал огромное количество трудов, один из которых со странным названием «О световом пучке в небе», вероятно, является первым произведением о летающих тарелках.

Точно известно, что во времена Юлия Цезаря Александрийская библиотека уже, несомненно, считалась хранилищем тайных книг, дающих практически неограниченное могущество. По дошедшим до нас сведениям, в библиотеке, например, хранилась «История мира» вавилонского жреца, историка и астронома Бероса (356 г. до н. э. - 261 г. до н. э.). В ней он описывал первые свои контакты с инопланетянами - таинственными Апкаллусами, существами, напоминавшими рыб. Они передали людям первые научные познания.

В библиотеке хранилось и полное собрание сочинений Манефона. Этот египетский жрец и историк знал все тайны Египта. Видимо, именно это и представляло опасность. Были там и труды финикийского историка Мокуса, которому приписывают создание атомной теории. Там же были книги, которые содержали секреты изготовления золота и серебра. По всей вероятности, в них содержались главные ключи к алхимии, которых нам недостает для постижения этой науки.

ГДЕ ХРАНЯТСЯ РАРИТЕТЫ СЕГОДНЯ: библиотека была уничтожена или Цезарем, или случайным пожаром. Но, скорее всего, не полностью. И если некие тайные организации сегодня располагают рукописями александрийского происхождения, они старательно их прячут.



Что еще сожгли



В 1885 году писатель, французский оккультист Сент Ив д’Альвейдр получил приказ капитула Нотр-Дама под страхом смерти уничтожить свое последнее произведение «Миссия Индии в Европе и европейская миссия в Азии. Проблема Махатм и ее решение».

В 1897 году наследники писателя Станислава де Гуайты получили приказ, невыполнение которого тоже грозило им смертью, уничтожить четыре неизданные рукописи этого писателя, посвященные проблемам черной магии, а также все его архивы.

В 1933 году в Германии нацисты сожгли все экземпляры книги «Розенкрейцеры. К истории Реформации».

По приказу итальянского диктатора Муссолини в 1944 году было сожжено 80 000 книг и рукописей, принадлежавших Королевскому научному обществу Неаполя. Цель операции - помешать тому, чтобы важные магические документы попали в руки союзников. В неаполитанской библиотеке предположительно хранились и неизданные рукописи Леонардо да Винчи, и документы известного оккультиста Алистера Кроули.

Ученые до сих пор гадают, что изображено в манускрипте Войнича. Может, это схема строения Вселенной?



Что не прочли



Современные ученые не могут понять почти ничего из «Виманика-Шастры», где описаны устройства летательных аппаратов - виман. Хотя и написано на санскрите.

Манускрипт Войнича до наших дней сопротивляется всем попыткам перевести его. Приблизительная дата появления - 1609 год. И никто до сих пор не доказал, что же это на самом деле: писанина средневековых алхимиков, гениальная мистификация или творение инопланетянина, который решил остаться на Земле и поведать о травах и звездах своего мира. Хранится в Йельском университете, в библиотеке редких книг под каталожным номером MS 408.

Голубиная, или Каменная, книга, иероглифы которой вырезаны на плоских скалах, расположенных в устье реки Индель (приток реки Выг, впадающей в Белое море возле Беломорска). Считается, что этот артефакт содержит уникальную информацию об источниках силы и могущества, тайнах мироздания и возникновения Вселенной.



Послесловие



Тайна могущественной власти - в магии?



Многим может показаться странным, что вместе с научными трактатами прятались и уничтожались и книги по магии. Дело в том, что тайной за семью печатями долгое время оставались не только достижения и открытия древних ученых, опередивших как свое, так и наше время, но и знания из области мистики и оккультизма. Магия еще до недавнего времени пользовалась в научном мире не меньшим уважением, чем остальные точные, естественные и гуманитарные науки. И, например, в университетах Толедо, Саламанки и Кракова оккультные науки преподавались наравне с математикой, логикой и богословием.

Однако доступность и распространенность магических знаний всегда была кажущейся. В действительности лишь единицы овладевали в полной мере этой тайной премудростью. И становились правителями.

Группа физиков из Университета Аризоны, использовав метод радиоуглеродного датирования, определила возраст манускрипта Войнича и, таким образом, поставила точку хотя бы в одном из вопросов, связанных с этой самой таинственной в мире рукописью.

Манускрипт Войнича, принадлежащий перу неизвестного автора, представляет собой книгу из двухсот с лишним пергаментных страниц, заполненных непонятными рисунками и неясным текстом, написанных на неизвестном языке с использованием загадочного алфавита. Он был обнаружен и куплен в 1912-м году торговцем антикварными книгами Вильфридом Войничем (мужем Этель Лилиан Войнич) в одной из иезуитских вилл к югу от Рима. Последние 18 лет своей жизни Войнич полностью посвятил попыткам расшифровать книгу, но его старания, как и усилия других, оказались тщетными. На рисунках, большей частью цветных, изображены неизвестные науке растения, астрономические карты с Солнцем, Луной и знаками Зодиака, непонятные круги, а также множество обнаженных женщин, находящихся внутри странных систем из сосудов, заполненных жидкостью. Еще более странен текст, состоящий частично из латинских букв, а частично из букв, вообще никогда не виденных.

Книга явно зашифрована, но сам шифр взлому не поддается, хотя над ним трудились лучшие криптоаналитики 20 века. Непонятно даже, на каком языке написана эта книга. Главный подозреваемый - естественно, латынь, но есть и другие версии, например, китайская. Единственное, что удалось установить, изучая частоту букв, а также используя другие статистические методы анализа, что это действительно осмысленный текст, а не случайный набор букв, составленный средневековым мистификатором. Сейчас манускрипт Войнича находится в Йельском университете, в библиотеке редких книг и манускриптов Бейнеке.

Вопросы вызывает также и возраст манускрипта. По некоторым намекам можно предположить, что он написан францисканским монахом, философом и естествоиспытателем из Британии Роджером Беконом, жившим в 13 веке. Сейчас эта версия отвергнута, и большинство склоняется к мысли, что книга написана на 200 лет позже. Радиоуглеродный анализ, проведенный аризонской группой, показал, что истина посредине - физики датировали документ 14 веком.


https://x-files.site/articles.php?article_id=6868

Никогда не разговаривайте с подростками о классической литературе...

Никогда не разговаривайте с подростками о классической литературе. Не надо. Могут быть душевные травмы. Вот у меня уже есть.
Я тут, на отдыхе, расслабилась, потеряла осторожность и решила аккуратненько расспросить младшенького своего, как ему наша великая классическая литература. Начала так непринуждённо, но весьма тривиально:
— А какая литературная героиня у тебя самая любимая?
А он мне тут же, не задумываясь:
— Старуха-процентщица из «Преступления и наказания».

[Spoiler (click to open)] [more]
Я, офигев немало: «Почему?!»
Подросток с достоинством и глубокой убежденностью в голосе:
— Знаешь ли, мама, в те давние времена женщины, как правило, были далеки от бизнеса. Кроме того, не изучали в должной мере математику и экономику. Эта процентщица была очень продвинутой и передовой для своего времени женщиной! И заметь: она содержала беременную сестру Елизавету! Сама себя обеспечивала и другим давала жить. А тут, понимаешь, выскакивает какой-то полоумный с топором и хрясь!
Одну из достойнейших женщин того времени убили, исключив сразу из сюжета. А так было интересно бы почитать поподробнее, почему она выбрала такую работу, как вела дела… Гораздо интереснее и полезнее, чем про душевные муки убийцы.
Больше я ничего не спрашивала.
инет
https://www.facebook.com/groups/1080662432059078/

Никогда не жалей того, что можешь дать...

Я даже не помню, как называлась та книга. Помню только, что на коричневой обложке длинным зигзагом алел вымпел какого-то парусника. Я не особенно любил читать, но с удовольствием давал книги из нашей домашней библиотеки своим одноклассникам. Петька Солодков вытащил её из портфеля и положил на стол. Мы стояли у окна и смотрели на хмурое октябрьское небо, с которого, словно пух, падал редкий снег.
— Санёк, спасибо за книгу! Я всю ночь сегодня читал: не мог оторваться! — восхищённо улыбаясь, произнёс Петька и пожал мне руку.

[Spoiler (click to open)] [more]

В это время в класс вошёл мой сосед по парте — Колька Бабушкин. Носатый, долговязый, нескладный… У него не было отца. Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать, истеричная, крикливая женщина, которая то и дело приходила в школу, чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.
Увидев Бабушкина, все сурово умолкли, и, когда он кивком головы, улыбаясь, поздоровался с нами, никто даже не взглянул на него. Он поставил изжёванный дерматиновый портфель на стол и вдруг увидел книгу. Она лежала на его половине парты. Бабушкин замер и благоговейно, словно святыню, взял её в руки.
— Санёк, глянь! — толкнул меня Петька. Я от возмущения разинул рот.
Бабушкин полистал книгу, и странная восторженная улыбка появилась на его лице. Он посмотрел на нас и вдруг сказал:
— Спасибо за подарок!
— Положи книгу на место и не трогай чужого! — выйдя из оцепенения, прорычал я.
Бабушкин испуганно вздрогнул и выронил книгу. Все засмеялись. А он, готовый от стыда провалиться сквозь землю, густо покраснел, торопливо поднял её и, погладив обложку, отодвинул от себя, словно извиняясь за то, что посмел к ней прикоснуться.
— Просто у меня сегодня День Рождения, и я подумал, что…
Тридцать лет прошло с тех пор. Когда я оглядываюсь назад и вижу, как много несчастий и бед окружает нас, я почему-то думаю, что всему виной не какие-то исторические закономерности, не какие-то высшие силы, а тот случай с книгой, когда я нечаянно разрушил огромный дом человеческой веры, когда я сделал больно другому и не нашёл в себе мужества исправить ошибку. И наша жизнь пошла по другой дороге, где всем больно и одиноко, где нет тех, кто может поднять упавших.
А эта книга…
Колёк, да я отдал бы тебе всю библиотеку! Да мы бы всё тебе отдали… Но только он сгорел в танке под Кандагаром, в Афганистане, когда я учился на втором курсе университета. Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает: человеческая жизнь коротка, можно не успеть, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, и никогда не отнимай того, что у тебя просят.
Виктор Дроганов

https://www.facebook.com/groups/1080662432059078

Карлос Диас – человек контактировавший с инопланетянами и снявший их корабль на видео

Однажды утром в январе 1981 года мексиканский фотограф Карлос Диас заехал на заброшенную автостоянку в парке Аюско недалеко от Мехико. Он был на задании от журнала в котором работал и договорился о встрече с журналистом, который еще не приехал.
Диас сел в свою машину, готовя камеру к предстоящей работе. Хотя было раннее утро, воздух был густой от влажности, из-за чего даже сидеть было неудобно. Диас нетерпеливо посмотрел на часы.

[Spoiler (click to open)] [more]

Внезапно его внимание привлекло странное желтое сияние, исходящее из долины под ним. Сначала он подумал, что это лесной пожар, но мгновение спустя источник света оказался большим оранжевым НЛО овальной формы, медленно парящим примерно в 30 метрах от его машины.</p>

Не веря своим глазам, Диас быстро схватил камеру. Держа его на рулевом колесе, он начал делать снимки. Затем без предупреждения вся его машина начала сильно трястись.



Диас вышел из машины и сделал еще две фотографии, прежде чем корабль взлетел вертикально в небо, оставив Диаса в шоковом состоянии. Эта встреча ознаменовала начало того, что должно было развиться в один из самых увлекательных и продолжительных дел контактеров в истории уфологии.


Сегодня этот случай остается среди небольшого количества предполагаемых внеземных контактов, которые были подтверждены проверками экспертов по видео и не одного специалиста, а целого ряда экспертов.


Контакт


Действительно, очевидная достоверность утверждений Диаса привлекла внимание некоторых ведущих исследователей НЛО в мире, в том числе немецкого писателя Михаэля Хеземанна и исследователя похищений доктора Джона Мака. Оба пришли к выводу, что история Диаса полностью правдоподобна.


Хеземанн разделяет взгляды большинства исследователей, когда он заявляет: «Случай Карлоса Диаса – самый важный случай документально подтвержденных контактов человека и инопланетян, который произошел в наше время». 


Переход от обычных наблюдений НЛО в районе, теперь признанном горячей точкой НЛО, к одному из ключевых случаев последних лет произошел лишь несколько недель спустя. В дни, последовавшие за этим январским наблюдением, Диас оставался в приподнятом настроении и осмысливал произошедшее.



Неспособный забыть то, что он видел, он неоднократно возвращался в парк Аджуско, надеясь получить больше фотографий с НЛО. После серии бесплодных посещений Диас начал думать, что зря теряет время. Но потом, 23 марта, его терпение было вознаграждено.


Бродя по зарослям, Диас снова был предупрежден о присутствии НЛО оранжевым свечением, которое он мог только смутно видеть сквозь туман и дождь, покрывавшие лес в парке Аджуско. Ему удалось оказаться в пределах 45 метров от объекта. Диас наблюдал, как «корабль» парил над ним, излучая ярко-оранжевый свет.


По его словам, он имел куполообразную форму с гладким кольцом в центре. НЛО, как утверждал Диас, был покрыт несколькими полусферами диаметром около метра каждая. Присев за камнями, Диас подумал, что его действия остались незамеченными, но, продолжая наблюдать за кораблем, он почувствовал, что кто-то схватил его за плечо сзади.


Диас сразу потерял сознание, а когда он очнулся, было темно и НЛО исчез. Он был шокирован, обнаружив, что, несмотря на сильный дождь, его одежда была полностью сухой. В этот момент он знал, что с ним случилось что-то странное. Когда он вернулся к своей машине, Диас заметил другую машину, припаркованную перед ним.


В этот момент к нему подошло гуманоидное существо похожее на женщину со светлыми волосами и она сказала ему, что, если он хочет узнать больше о том, что он только что испытал, он должен вернуться в это же место в полдень следующего дня. Когда Диас вернулся на следующий день, он обнаружил ту же самую сущность, сидящую на траве.


Затем существо повернулось к нему и объяснило, что это она схватила его за плечо накануне. Перед уходом существо также сообщило Диасу, что он был тогда на их корабле и что Диас постепенно восстановит память о том, что произошло, пока он был без сознания. И действительно в следующие несколько месяцев память Диаса вернулась по частям.


По его словам, он вспомнил, как корабль парил прямо над его головой. Когда он попытался коснуться корабля, его рука, казалось, прошла сквозь желтый свет, и он словно слился с ним. Следующее, что он вспомнил, это корабль, стоящий на платформе внутри гигантской пещеры.


Диас был переполнен трепетом, когда вспомнил, что он видел внутри: «Она была полна сталагмитов, некоторые из которых были вырезаны в скульптуры и казалось, что они очень похожи на древние скульптуры Майя».


«Я видел много людей в пещере, некоторые из них помахали мне, и в состоянии шока я помахал им в ответ». Существо, с которым Диас столкнулся в парке, привело его к пещере меньшего размера, в которой находилось семь светящихся сфер в форме яйца, в одну из которых Диасу было предложено войти. Войдя, Диас сначала увидел только желтый свет.


Но затем он оказался в окружении образа леса. «Я мог видеть все детали леса, как будто я шел по нему», – сказал Диас. «Я ничего не мог потрогать, но чувствовал температуру и влажность».


«Я мог видеть и испытывать все, но физически меня там не был». Затем его гид сказал ему, что шары также являются системой для хранения информации и что ему были переданы определенные данные. Затем Диаса вернули на корабль, а со временем – в парк.


Продолжение контакта


По словам Диаса, это был только первый из серии контактов с одними и теми же существами, которые продолжаются по сей день. С 1981 года Диас заявлял, что его опыт внутри сфер позволил ему «путешествовать» в различные регионы экосистемы Земли – лес, пустыню, джунгли, береговую линию, даже арктические районы – с помощью технологий инопланетян.


Благодаря этому контакту Диас проникся осознанием взаимосвязанности всего живого и необходимости сохранять окружающую среду.


Многим уфологам, эти утверждения могут показаться надуманными. Тем не менее, Диас рассматривается многими исследователями как очень надежный источник, не в последнюю очередь из-за большого количества фотографических свидетельств, которые он собрал в поддержку своих утверждений.


Доказательства


Мексиканский тележурналист и уфолог Хайме Мауссан, который был в центре расследований НЛО в Мексике с тех пор, как волна началась в 1991 году, считает, что фотографии Диаса с НЛО являются одними из самых впечатляющих, которые он видел.


Мауссан передал фотографии Диаса Джиму Дилеттосо, эксперту по обработке изображений в Village Labs в Тусоне, штат Аризона, который пришел к выводу, что они подлинные. Убедившись, что он не имеет дела с мистификатором, Мауссан навестил Диаса в его доме в Тепостлане, Мексика. Там он поговорил с рядом других свидетелей, которые утверждали, что видели точно такой же тип НЛО.


Очевидная достоверность дела Диаса также привлекла исследователей НЛО из более отдаленных мест, которые пытались почерпнуть понимание инопланетных интересов из заявлений контактера Диаса. Немецкий писатель Михаэль Хеземанн, впервые взявший интервью у Диаса в июне 1994 года, убежден в достоверности рассказа Диаса.


«Он не только контактирует с этими существами через встречи на кораблях, – говорит Хеземанн, – но и утверждает, что встречается с этими существами в реальной повседневной жизни, поскольку некоторые из них живут среди нас». Однако по словам Диаса, существа не хотят полностью раскрывать свое происхождение и факт своего присутствия среди людей.


«Они объяснили, что посещали Землю в течение тысяч лет и особенно заинтересованы в нашей эволюции, которая, по сравнению с их собственной, происходила гораздо быстрее. Они пытаются понять почему».


Другой исследователь НЛО, заинтригованный случаем Диаса, – профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы Джон Мак. Мак имеет долгую историю общения с похищенными и контактерами и считает, что дело Диаса – одно из самых убедительных, с которыми ему приходилось сталкиваться.


В своей книге «Паспорт в космос» он заявляет: «Из всех людей, с которыми я работал, именно Карлос Диас, кажется, развил наиболее глубокое понимание взаимосвязанной паутины природы. Опыт Диаса в общении с живыми существами настолько силен, что кажется, что он буквально стал тем, что он описывает».


Мак утверждает, что опыт Диаса представляет собой «пробуждение», процесс, который, по его словам, обычен для похищенных. Диас сказал Маку, что его контакты с инопланетянами внушили ему необходимость сохранять окружающую среду и способность «наслаждаться прекрасной планетой».


Было ли вовлечено внеземное влияние или нет, вновь обретенная забота Диаса об окружающей среде, безусловно, стала движущей силой в его жизни. он неоднократно и страстно публично заявлял об этом экологическом предупреждении, особенно на конференции по НЛО в Дюссельдорфе, Германия, в 1995 году.


Диас сообщил, что через свои контакты он был проинформирован о том, что цивилизации пришельцев, раньше угрожало полное самоуничтожение, они вели себя так-же, как ведут себя люди “играя с огнем”, но каким-то образом им удалось выжить.


Он по-прежнему убежден, что тревожные предсказания его контактов относительно нашего будущего слишком реальны – предсказания, которые с почти уверенностью заявляют, что человечество на своем нынешнем курсе движется к полному вымиранию.


Чужой посланник


Эта откровенность в сочетании с публичным характером его опыта позволила Ле Диасу обрести статус провидца как в своем родном городе Тепостлан, так и в кругах исследователей НЛО. однако Диас поспешил оспорить это, заявив, что он не уникальный провидец, а просто «посланник».


Помимо истинной природы нынешнего воплощения Диаса, для многих уфологов дело Диаса остается одним из самых убедительных в истории. Действительно, существует немного сообщений об НЛО, которые могут похвастаться столь впечатляющими и многочисленными фотографическими свидетельствами. 


Экспертный анализ изображений НЛО Карлоса Диаса был чрезвычайно тщательным. Мексиканский уфолог Хайме Мауссан передал оригиналы прозрачных пленок профессору Виктору Кесаде из Политехнического института Мексиканского университета для изучения.


Кесада заявил: «Мы были потрясены, обнаружив, что спектр света от объекта отличался от всего, что мы когда-либо видели, он нарушал все предыдущие параметры и не соответствовал ничему в наших банках данных.


Свет был необычайно ярким. Не было никаких доказательств наложения или обмана. По нашим оценкам, диаметр объекта составляет от 30 до 50 метров. Интересно, что фотографии были также проанализированы доктором Робертом Натаном в Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии. Натан, печально известный скептик по НЛО, заявил, что не может найти никаких доказательств подделки.


Несомненно, для многих, кто изучал три изображения, первый снимок производит наибольшее впечатление. На нем оранжевый светящийся корабль можно увидеть через лобовое стекло автомобиля, а свет от объекта отражается как от капота автомобиля, так и от металлического ограждения на обочине дороги. Это, в частности, детали, которые, как утверждают эксперты, чрезвычайно сложно подделать.


Видео доказательства


Мексиканский уфолог Хайме Мауссан был настолько заинтригован рассказом Карлоса Диаса о своих переживаниях, что снабдил его видеокамерой и попросил его посмотреть, сможет ли он записать НЛО на пленку, когда оно появится в следующий раз. Несколько недель спустя Диас проснулся в 5 утра и схватил камеру. Он вышел и стал ждать.


Через несколько минут корабль появился и завис над домом, где Диас его снял на видео. Когда Моссан увидел замечательные кадры, он спросил Диаса, может ли он подойти еще ближе к кораблю во время съемок. Два месяца спустя Диас снова смог заснять корабль, который на этот раз парил прямо над ним, не двигаясь.
 
Однако третья попытка Диаса запечатлеть корабль на видео, является наиболее впечатляющей. На этих кадрах Диас, установив камеру на штатив, идет к краю поля, размахивая фонариком.


В ответ на это корабль внезапно материализуется прямо над головой Диаса и посылает на него лучи света. Затем неопознанный объект остается неподвижным в течение 30 секунд, а затем мигает. Общепризнанно, что это видео содержит одни из лучших когда-либо снятых кадров с НЛО.


https://strangeplanet.ru/2020/09/02/карлос-диас-человек-контактировавши/

Притча.

Однажды молодая белошвейка сидела на берегу реки и шила, как вдруг ее наперсток упал в воду. Она заплакала, и тогда явился к ней Господь и спросил: — Дитя мое, почему ты так горько плачешь? Швея ответила, что ее наперсток упал в воду, и как же она будет без него помогать мужу прокормить семью?!.. Господь опустил руку в воду и вытащил из воды серебряный наперсток, украшенный сапфирами.
— Это твой? — спросил он женщину. Она ответила: — Нет.
Во второй раз погрузил Господь руку в воду и достал золотой с жемчугом наперсток. — Это твой наперсток? — снова спросил он, и швея ответила: -Нет.
В третий раз достал Господь из воды кожаный наперсток. — А это твой наперсток? — спросил он, и швея сказала: - Да.
Обрадовался Бог такой честности и оставил ей все три наперстка, и она счастливо возвратилась домой. Прошло несколько лет. Как-то белошвейка гуляла вместе с мужем вдоль реки, как вдруг муж поскользнулся, упал в реку и скрылся под водой. Швея заплакала, и снова явился Господь к ней и спросил:
— Почему ты плачешь?

[Spoiler (click to open)] [more]

— О Боже, мой муж упал в реку! Бог вошел в воду и вышел вместе с Джорджем Клуни. — Это твой муж? — спросил он женщину.
— Да! - воскликнула она.
Бог разгневался: — Неправда, ты лжешь!
— Прости меня, Господи, произошло недоразумение. Видишь ли, если бы я сказала про Джорджа Клуни „Нет", ты бы вывел мне Брэда Питта. Скажи я и в этот раз „Нет", ты вышел бы из воды с моим мужем.
И если бы на этот раз я ответила „Да", ты бы дал мне в мужья всех троих. Здоровья я не особенно крепкого, заботиться о трех мужьях не смогу. Вот почему я сразу согласилась на Джорджа Клуни.
(с)из инета