terrao (terrao) wrote,
terrao
terrao

Category:

Некоторые умудряются не видеть очевидные факты.


Хорошо бы упомянуть о незавидной участи Пруссии, население которой было вырезано тевтонцами под корень. Ведь тот народ, который здесь проживает - это только по названию пруссы. На самом деле это тевтонцы, которые истребив аборигенов, нагло вселились в их земли. "Весь этот народ, - писал Э. Лависс, имея в виду пруссов, - погиб жертвой католической цивилизации, оставив по себе только имя, присвоенное его победителями"
[more]

Вот и на Русь эти "добрые самаритяне" несли свет цивилизации и "магдебурское право". Жаль, скорбит Буровский, что Русь отказалась от этих "благ", и в лице "плохого", "про-татарского" Александра Невского отразила происки латинян.</p>

С учётом судьбы несчастных пруссов позиция Александра Невского вполне понятна. Видимо он не готов был к тому, чтобы и Русь постигла та же участь.

Полное латинское название тевтонского Ордена - Ordo domus Sanctae Maria Teotonicorum, то есть Орден святой Марии Тевтонской.

Немецкое название - Deutscher Orden, то есть Немецкий Орден. Он возник в Святой земле (Святая земля - общее европейское наименование Иерусалима и окружающих его территорий. Географически отождествляется с Палестиной.) во время Третьего крестового похода (1189-1192) вначале в качестве странно-приимного дома (госпиталя) для немецких поломников и рыцарей, а с 1198 год - в качестве духовно-рыцарского ордена, утверждённого папой Иннокентием III

Палестина, однако, не приглянулась Ордену в качестве постоянного места пребывания. Присутствие здесь тевтонцев по сравнению с тамплиерами и иоаннитами было незначительным. К тому времени, когда немцы стали принимать участие в Крестовых походах, палестинские земли уже в основном были поделены между французами. Именно французы играли основную роль в ближневосточной политике.

Вспомогательная роль немцев не устраивала и понемногу их деятельность стала переноситься в Европу.

Собственно говоря, отвоевание христианских святынь не только для Немецкого, но и для других орденов, было лишь поводом для захвата чужих земель. 

Немецкий орден оказался в этом деле самым напористым. Он же оказался и самым живучим - до 1410 года, когда немецкое воинство было окончательно разбито русско-польско-литовским ополчением.

Лишь Немецкий орден смог основать орденское государство – Пруссию. Идея независимого орденского государства, давно вынашивалась фон Зальцем, командором Ордена.

Пруссия в то время считалась владением польской короны. Здесь братья ордена оказались благодаря неосмотрительности польского князя Конрада Мазовецкого. Польша в то время страдала от набегов язычников-пруссов, и Конрад решил привлечь тевтонцев для борьбы с ними. За это Ордену были обещаны граничащие с Пруссией Кульмские земли (Кульмерланд), расположенные в низовьях Вислы, а также земли в самой Пруссии, которые будут отвоеваны у аборигенов.

Генрих фон Зальц потребовал четких гарантий обещанного. Гарантии ему предоставил император Священной Римской империи – Фридрих II Гогенштауфен. Золотой буллой Римини в марте 1226 года он подтвердил передачу Ордену прусских и кульмских земель, поскольку они являлись частью империи. Право тевтонцев на эти земли подтвердил в 1230 году и папа Григорий IX.

С 1232 года начинается методическое завоевание Кульмерланда, а с 1233 – Пруссии.

Одновременно идет и заселение новых земель немецкими колонистами – так называемая «германизация». Причем методы ее осуществления были не самыми гуманными, что подтверждает Герман Вартберг в своей «Ливонской хронике»: «Для утверждения своей власти орден действовал сколь энергически, столь искусно: льготами привлекал немецких колонистов в новоустроенные города, покоряемые земельные участки раздавал в лены надежным немецким выходцам, отбирал силой у крещеных пруссов детей и отсылал их учиться в Германию»

К 1283 году покорение Пруссии было завершено.

Еще раньше, с 1237 года рыцари распространили сферу своей деятельности и на Прибалтику (Ливонию). Объединившись с Орденом Меченосцев, они сражаются здесь с литовцами и русскими.

А теперь скажите: соответствовала ли данная деятельность и связанный с ней образ жизни идеалу «благородных рыцарей», созданному стараниями прозападно настроенных хронистов и их современных последователей? 

Очевидно, нет. 

В противном случае папе Иоанну Павлу II не пришлось бы извиняться перед мусульманским и частью христианского мира за зверства, учиненные «цивилизаторами» во время крестовых походов

Из книги - Исконно русская Европа. Откуда мы? Автор Георгий Катюк. 2015 год

* * *

Затопление окрестностей Элефантина в Египте в политических целях, с сокрытием исторических мест.

Геродот приводит следующее мнение саисского жреца: Между карьерами Сиены и островом Элефантина находятся две горы, между ними два истока Нила: один направляет воды на север, к Египту, другой - на юг, в Эфиопию.

Судя по карте 1563 года и легенде, Иерусалим находится на острове Элефантина. Гора Голгофа на карте-панораме Иерусалима XVII века - по соседству.

Именно в Элефантине зарождается река Нил, именно здесь жил бог реки Нил - Хапи, причём жил в пещере - на границе меж городом и поймой, изображённая на панорамах Иерусалима за 1578 и 1595 годы, ныне почти затопленным гротом на Элефантине.

Стена Давида, на карте датируемой 1639 годом, стоит на краю 60 метрового обрыва, а ныне уходит в воду.

Вот как выглядел Иерусалим на панораме 1660 года. Обратите внимание на городскую стену слева (стена Давида), – она стоит над глубокой скалистой промоиной. Такие промоины возникают в горах – там, где в сезоны дождей сходят сели или как результат работы бурной, многоводной во время половодья реки. Ничего подобного в нынешнем Иерусалиме нет.




Затопление.

Крайне важно, что параметры иерусалимского обрыва идентичны глубине сегодняшнего моря Насера (Асуанского водохранилища).

Благодаря именно этому водохранилищу, изменившему и ширину русла, и береговую линию, контуров Иерусалима на Элефантине так просто не разглядеть.

Интересно и то, что прообраз Асуанской плотины был построен британцами еще в начале XX века. Эта плотина не была пригодна ни для регулирования стока Нила, ни для ирригации, ни для добычи электричества. 

Она выполнила только одну функцию: с ее помощью окрестности Элефантины были в основном затоплены.

Вот цитата из Википедии: «Британцы начали строительство первой дамбы в 1899 году, закончив его в 1902-м. Проект был разработан сэром Уильямом Виллкоксом и вовлек несколько выдающихся инженеров, включая сэра Бенджамина Бейкра и сэра Джона Эрда, чья фирма, Джон Эрд и Компания, была главным подрядчиком. Дамба представляла собой внушительное сооружение 1900 м длиной и 54 м высотой. Начальный проект, как скоро было выяснено, был неадекватным, и высота дамбы была поднята в два этапа, 1907–1912 и 1929–1933 гг.»

На мой взгляд, действительно выдающиеся инженеры своего времени сэр Бенджамин Бейкр и сэр Джон Эрд не могли создать НЕАДЕКВАТНЫЙ проект. Что им было заказано, то они и возвели. Другой вопрос, что когда самое сложное было сделано, возникла мысль надстроить плотину так, чтобы использовать воду не только в политических, но еще и в хозяйственных целях.

Еще один аргумент в пользу сказанного – схема Иерусалима (справа), размещенная на одном из религиозных сайтов. Первоисточник схемы не указан, однако, судя по манере исполнения, это конец XIX – начало XX века. Как раз то время, когда решался вопрос о затоплении. Сопоставление со спутниковым снимком (google maps) Элефантины (слева) сомнений не оставляет: это одно и то же место.




(В книге много древних карт со сравнениями и доказательствами, я привожу в этой теме только несколько снимков)

* * *

Наполеон вывез из Ватикана архив, который достался англичанам.

Франция атакует

Думаю, не следует доказывать очевидное: крестоносцы искали Палестину в Египте. Но самое интересное – там же ее искал, судя по всему, и Наполеон Бонапарт, когда предпринял египетский поход 1798 года.

Вранья об этом походе много. Так, часто утверждается, что Наполеон пытался захватить Египет. Это не так: Франция попросила разрешения войти в Египет у Османской Порты, и Порта разрешила. 

Более того, французская Директория не поручала Бонапарту ни захвата Суэцкого перешейка, ни введения какой-либо формы протектората. 

Вооруженная до зубов экспедиция, из-за которой Франция ввязалась в крупномасштабный конфликт СО ВСЕЙ ЕВРОПОЙ и в конечном счете потеряла весь свой средиземноморский флот, носила строго научный характер. 

Сам Бонапарт возглавлял в ней математическую секцию – ту самую, что ведает хронологией.

Вообще, если не знать подоплеки событий, это похоже на полное безумие. Возмущенные научной экспедицией державы Европы стягивают вокруг Франции кольцо своих армий, а 175 французских математиков, рисовальщиков и лингвистов спешно копируют иероглифы и рассчитывают даты египетских гороскопов. 

Солдаты Бонапарта, отбивая редкие наскоки мамлюков, рвутся вверх по руслу Нила, но саперы не взрывают крепостей, а раскапывают занесенные песком храмы. Более того, когда египтяне стали возмущаться тем, что французы трогают старые могилы, Бонапарт, отвлекая внимание и снижая накал страстей, разыграл целый спектакль. Развязал дискуссию, могут ли французы массово принять ислам, надо ли им делать обрезание и прекратить пить вино, а для демонстрации серьезности намерений женил своего генерала на местной девушке и даже заставил его обрезаться!

А тем временем ученые делали свое дело, а 4–5-тысячный отряд под руководством Дезе прошел в Верхний Египет к Элефантине. 

И пока европейские союзники душат Францию, требуя немедленного прекращения экспедиции, а Бонапарт строит из себя без пяти минут мусульманина, барон Доминик Виван Денон (разведчик с имиджем компанейского бисексуала и крупнейший специалист по грязным операциям, выдворенный 16 мая 1774 года из России за шпионаж) зарисовывает храмы бывшей еврейской столицы.

Конечная цель всего египетского похода армии Бонапарта – острова Элефантина и Филе.

Храмов много, но один из важнейших – так называемый храм Аменхотепа III, – рисунок шпиона Денона останется единственным его изображением. Пройдет не так много времени, и опасный для кого-то храм взорвут. Вот этот храм, посвященный культу агнца Хнума – хорошо узнаваемому прообразу культа Иисуса. Очень лаконичная архитектура, никаких язычески вызывающих деталей. Этот храм взорвали не за форму, а за содержание.




Едва Денон с рисунками возвращается из Элефантины, Бонапарт теряет к Египту интерес, бросает армию и немедленно возвращается во Францию. Рисунки же Денона становятся самыми дорогостоящими рисунками в истории цивилизации: Бонапарт заплатил за них всем французским флотом (328 кораблей), всей армией (24 000 плененных солдат) и всей перехваченной англичанами научной добычей.

Возможно, что рисунки стоили еще дороже, поскольку высшие чины республики – Баррас и Мулэн уже после первого разговора с Бонапартом тихо уступили своему генералу все, что тот затребовал. 

Через месяц Бонапарт, коего за потерю флота и попавшую в плен армию следовало бы отдать под трибунал, совершил немыслимый карьерный взлет и стал первым консулом Франции. Ничего не понимающие депутаты настолько возмутились, что их пришлось усмирять при помощи гвардейцев.

Есть еще два крайне важных обстоятельства. 

Первое: Бонапарт имел какие-то переговоры с общинами итальянских и ближневосточных евреев. 

Второе: редко освещаемый марш наполеоновской армии в новую, ближневосточную Палестину. 

Я думаю, Бонапарт хотел посмотреть, а что там, собственно, «возрождают». Судя по всему, посмотрел. Теперь у него были доказательства аферы со Святой землей, и, если бы он это озвучил, монархи получили бы колоссальный удар по имиджу. 

В то время вопросы религии имели огромное значение. 

Едва же Бонапарт вернулся в Париж, державы в преддверии неизбежного системного краха рассорились. Павел I пообещал объявить войну самому надежному союзнику по коалиции – Британии, сразу же был убит в своей спальне, а переговоры о совместном нападении на Францию затихли.

В декабре 1804 года Наполеон собственноручно возложил на себя корону императора, а в 1809 году сделал то, за что ему обязана вся наука: вывез архив Ватикана – 3239 ящиков. 

Часть этих безумно опасных для Церкви бумаг, как утверждают, утонула или пропала по пути, а часть через многие годы обнаружилась в Англии, и некоторые из бумаг инквизиции стали доступны общественности. 

О местонахождении Палестины они, видимо, договорились; Бонапарт не стал раскрывать самую масштабную аферу христианских церквей.

* * *

Полтора года Шампольон, переодетый в мусульманина, срубал надписи и фрески в Египте.

Шампольон не был щепетилен. Ж. Позенер свидетельствует, что в Турине ( в Италии) Шампольон занимался тем, что переделывал на папирусах имена и даты, подгоняя тексты под некую концепцию. То же самое он, по сути, делал и в Египте.

К его приезду многое было готово, например, некто, не называемый историками по имени, взорвал в 1821 году храм Осириса в Дендерах.

В 1822 году, как пишут, «по приказу турецкого правительства» были разрушены еще два храма: храм «Тутмоса III» на острове Филе и храм «Аменхотепа III». Пишу в кавычках, поскольку, что там, на самом деле, за храмы стояли, неизвестно. Плюс, оба храма были не только разрушены, но одновременно и разграблены турецкими губернаторами.

Ясно, что саперы взрывали только главное, знаковое. Храмов было много, надписей тысячи, их содержание саперам было неясно, и более тщательной зачисткой занимался приехавший на 6 лет позже Шампольон. Еще во Франции он обговорил содержание надписей с видевшим их старым шпионом Деноном, так что в Египте и Нубии (историческая область в долине Нила) одетые под мусульман, большей частью обритые «ученые-египтологи» просто срубали надпись за надписью – полтора года подряд.

Примечание. Об истинной роли Шампольона свидетельствует, в частности, Николай Морозов (книга «A Russian Seaman's Trip through Egypt, Syria and the Greek Archipelago», 1840-е годы). Морозов интересовался у местных жителей, кто срубал надписи, и ему указывали на Шампольона. Не менее весомым является свидетельство Фрица Макса, писавшего Г. А. Кестнеру об уничтожении Шампольоном огромного количества памятников, в частности фресок в Фивах («Tragedy of the Pyramids», автор Peter Ellebrakht).

На рисунке Шампольон, переодетый арабом:




Работа по уничтожению древнеегипетских артефактов и свидетельств была каторжная, но дело было сделано. 

Надписей, в общем, нет, в уничтожении их обвинены мусульмане (на кабинетных историков свидетельства о бритых головах оказали прямо гипнотическое воздействие), а Шампольона приняли в ряды Французской академии и вручили вожделенный твердый профессорский оклад.

* * *

О СУДЬБЕ ЭФИОПСКИХ МАНУСКРИПТОВ.

Эфиопии, пожалуй, древнейшей из христианских стран, сильно не повезло с документами. Первыми в Писания сунули нос иезуиты, за что их и вышвырнули. В 1936 году, во время итальянской (Ватиканской, по сути) оккупации, сгорели ВСЕ документы периода Менелика II.

Бумаги русского посольства (крайне заинтересованного в этом районе) были переданы в 1919 году Франции, а в 1940 году, уже в Париже, также якобы сгорели

Но самое жуткое, в августе 1868 года, во время английской оккупации, вместе с огромной коллекцией манускриптов из Эфиопии в Британию были вывезены и все экземпляры Кебра Негаст (Эфиопская книга, содержащая легенды о происхождении династии эфиопских правителей от царя Соломона и царицы Савской). 

А это БЫЛА абсолютно уникальная книга.

Спустя четыре года, после коронации новый правитель Эфиопии Иоанн IV написал графу Гранвилю письмо с просьбой вернуть Святые писания: «Еще там есть книга, которая называется Кивера Негуст (KIVERA NEGUST) (т. е. KEBRA NAGAST), в ней содержится Закон всей Эфиопии, а также в той книге имеются имена Шумов - глав церквей и провинций. Умоляю вас выяснить, у кого находится эта книга, и выслать ее мне, поскольку в стране моей мой народ без нее не подчинится моим приказаниям».

14 декабря 1872 года Кибре Негаст была возвращена эфиопам – в том виде, в каком она пребывает и теперь, и у меня есть сомнения в том, что правки (в книге) делали носители коренной культуры.

Но теперь все останется как есть, а если верить Тахиру Шаху, сегодня интерес к национальной истории в Эфиопии сопряжен с нешуточным риском расстаться с жизнью.

* * *

Это были отрывки из книги: 

Истории больше нет: Величайшие исторические подлоги. Автор Андрей Степаненко 

Вначале этой темы отрывки из книги:

Исконно русская Европа. Откуда мы? Автор Георгий Катюк. 

Европейские экспедиции учёных-ликвидаторов в Египет, Россию, Китай, Латинскую Америку, Америку и во многие другие страны мира, основательно подчистили и подчищают до сих пор всё, что являлось и является угрозой для ИХ национальных и религиозных интересов, на этом всё, всего хорошего, канал Веб Рассказ



https://cont.ws/@webrasskaz/1562402

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments