terrao (terrao) wrote,
terrao
terrao

Categories:

Пришельцы из прошлого или переместившиеся во времени


Пришедшие из прошлого или перемещение во времени
Пусть большая часть историй с таинственными исчезновениями – добросовестное заблуждение или попросту розыгрыш. Однако ведь версии о параллельных мирах поддерживаются не только случаями «исчезновений», но и факты не менее загадочных «появлений».
[more]

В журналах начала XX столетия было сообщение, что парижской полицией был задержан человек, потерявший память. В кармане у него была обнаружена карта планеты – но это была не наша Земля!

Интересная информация поступила к нам от народного целителя В. Лумаря. В Киеве проживала баба Тамара, которая готовила отвар, за одну кружку которого киевские мужики, пострадавшие от выбросов Чернобыля, готовы были заплатить любые деньги. Однако киевская «ведьма» раздавала настойку даром. И если доверять слухам о «чудодейственном квасе» бабы Тамары, он буквально возрождал мужчин, страдавших от импотенции.
«К сожалению, бабы Тамары больше нет, – говорит специалист по нетрадиционной медицине В. Лумарь. – А с ней исчез и секрет ее необычайной настойки…
Но существует еще одна, наверное, самая волнующая из всех тайн, с которой мне лично довелось столкнутся. Два года назад, придя к бабе Тамаре, я попросил ее раскрыть рецепт целебного напитка. Она с охотой показала «огонь-траву», на которой готовился ее квас…

И это было первым ударом для меня. Я ведь тоже травник, довольно неплохо разбираюсь в целебных растениях, но такой травы никогда не видал. Более того, если верить книгам, ее и не должно быть в нашем столетии, потому как она росла на нашей планете только во времена динозавров.
«Где же ты собираешь ее? – спросил я бабу Тамару. – Покажи!»

И старушка повела меня в один из городских киевских парков, где на «заветной поляне», с ее слов, круглый год (даже зимой!) цветет «огонь-трава».
Там меня ждал второй удар. Полянка оказалась совсем небольшая. Я всю ее облазил на коленках, но так и не отыскал заветной травы. А оглянувшись, увидел, что баба Тамара исчезла. И тут же опять услышал ее голос у себя за спиной. В руках у нее был пучок свежесобранной травы. Той самой…

Я потом снова и снова возвращался на ту поляну. Исходил все ее окрестности. Но так и не отыскал места, где растет «огонь-трава».
Разные мысли посещали меня на этот счет. Может быть, баба Тамара была не такой простой, какой казалась на первый взгляд, и попросту пошутила надо мной, не хотев открыть «месторождение» целебного растения.

Не могу не поделиться и самой невероятной догадкой, которая пришла в мою голову бессонной ночью, когда я размышлял о загадке бабы Тамары. А что, если такая трава в действительности растет только в далеком прошлом, и баба Тамара каким-то образом умеет проникать в него через дверь, которой служит «заветная поляна», известная только ей одной. Ведь есть же сообщения о том, что некоторые люди умеют перемещаться во времени!»

Действительно, об этом сейчас много пишут. Вот один из примеров.

Западные журналисты назвали сенсационным рассказ троих рыбаков, которых на протяжении долгого времени считали погибшими во время шторма в районе Бермудского треугольника. Карлос Тиральдо, Хосе Торрес и Цицерон Мойя поведали странную историю, объясняющую их загадочное исчезновение.

Во время шторма судно, на котором они шли, получило повреждение и начало тонуть. (Это случилось в 65 милях на запад от Багамских островов.) Рыбаков подобрал странный корабль. Его экипаж был одет на старинный манер и разговаривал на древнем английском языке. Некоторые из матросов были так прозрачны, что сквозь них можно было рассмотреть окружающие предметы… У одного из спасшихся рыбаков была серьезная травма. Корабельный врач намазал его раны какой-то жидкостью, после чего не осталось даже шрамов…

О существовании хрональных провалов заставляет задуматься и детективная история, которая хранится в архивах города Марселя. 1951 год — молодая бельгийка Бернадетта Лорель была там в отпуске. Как-то раз она забрела в небольшой парк в котором росли большие многовековые деревья и присела на скамейке отдохнуть. Неожиданно она увидела маленькую церковь, хотя могла поклясться, что еще 15 минут назад ее здесь не было.

Удивленная своей рассеянностью, девушка пошла прямо к церкви, пересекла аллею, переступила через бордюр… и очутилась на небольшом кладбище.

Контраст был ошеломляющий: только что кругом были посыпанные песком дорожки парка, подстриженные газоны, аккуратные бордюры, и вдруг – покосившиеся кресты, заросшие сорняком. Среди кладбища стояла небольшая церковь, из которой были слышны заупокойные молитвы на латыни. Перепуганная девушка хотела повернуть обратно. В это время из дверей начала выходить похоронная процессия. Четверо мужчин, одетых в рубахи из грубого полотна и какие-то мешковатые штаны, несли гроб, за которым шла молодая плачущая женщина с несколькими ребятишками. Все были одеты в какие-то жалкие рубища, которых она нигде и никогда раньше не видела.

В ужасе, Бернадетта бросилась бежать обратно. Спустя пару минут, придя в себя, она огляделась – ни церкви, ни заброшенного кладбища!
На другой день она обратилась в городской архив. Как оказалось, перед французской революцией именно в этом месте хоронили бедняков. Позже кладбище было заброшено, а в конце прошлого столетия здесь разбили парк.

Бернадетта рассказала обо всем газетчикам. На статью обратил внимание профессор Бержье, ученик Камилла Фламмариона, который посвятил долгие годы исследованиям различных загадочных событий. Бержье написал ассистенту кафедры неврологии и психиатрии Марсельского университета Полю Дешану с просьбой провести самостоятельное расследование.

«Эксперименты» на месте ничего не дали, открыть «дверь» в XVIII столетие больше не удалось.

Дешан решил продолжать исследования в другом направлении. Он думал так: если «окно в прошлое» открывается периодически, то очень возможно проникновение в наше время людей с того времени… Исследователь стал продолжать поиски в психиатрической лечебнице. И сразу натолкнулся на загадочный случай…

Некого Жака Травеса арестовали за кражу хлеба. С виду ему было 40—50 лет, физически развит хорошо, но с явными признаками истощения. Он утверждал, что родился в 1741 году в пригородном поселке, рано остался без родителей, работал в порту грузчиком, был женат, но детей не имел. Как-то он выпил с приятелем и вдруг оказался «на том свете»…

В беседах с Дешаном Жак обстоятельно описал реалии жизни в XVIII столетии.
Архивы и церковные книги тех времен серьезно пострадали во времена французской революции, поэтому не удалось отыскать сведений о рождении Травеса и еще 5-и пациентов психбольницы, утверждавших, что они попали в наше время из прошлого.
Записи датировались промежутком времени с 1765 по 1790 год. События выходили из-под контроля, и медицинскому департаменту пришлось подключиться к расследованию. Как оказалось, у всех четырех оставшихся пациентов отсутствуют следы оспенной вакцинации. Иммунитет к туберкулезу и еще к нескольким инфекциям практически отсутствовал.

Эти данные по приказу министра здравоохранения были засекречены. Дешан был предупрежден: если он не перестанет «возбуждать общественность безответственными заявлениями», то будет предан суду, а так-же лишен врачебного диплома!
Исследования пришлось прекратить. «Пришельцы из прошлого», которых перевели в другой дом для умалишенных (с более строгим режимом), в скором времени скончались от туберкулеза!..

Но на этом история не закончилась. Два любопытных студента из Лиона, приехавшие через два месяца в Марсель, снова обнаружили «ворота времени». Как-то утром они двинулись от места, где сидела Бернадетта (скамейка уже была убрана). Один из них пошел через аллею, сделал несколько шагов… и исчез.

Другой кинулся было вслед, но в последний момент смог удержаться. Подождав до вечера, он обратился в полицию. Его выслушали, но после телефонного звонка «наверх» отказались принимать заявление и предложили немедля покинуть город…

Дотошные парапсихологи добрались до полицейских архивов Марселя. Они интересовались случаями таинственных исчезновений людей, в частности в районе сквера, где Бернадетта пережила свое приключение. За 5 лет, предшествующих «случаю Лорель», тут бесследно исчезло 28 человек, а после этого еще трое, включая студента. Это в три раза превышает аналогичные данные по другим районам города…

Окончательные выводы делать рано. Пока ясно одно – исследования аномальных зон должны вестись на более серьезном уровне, чем ведутся сегодня…

Ирина Царева
http://planetatain.ru/news/prishelcy_iz_proshlogo_ili_peremestivshiesja_vo_vremeni/2018-11-16-28708

Прошлое, настоящее, будущее не имеет границ



Границ между прошлым, настоящим, будущим нет
Философ из Англии Джон Уильям Данн в начале XX века очень заинтересовался теорией времени. Его интерес появился вовсе не случайно: Джона мучил один вопрос: что такого происходит в наших снах, что они могут сбываться? Не может ли это быть каким-либо образом связано с особыми свойствами времени? И что есть по сути наше время? Как на него реагирует наше сознание? Если говорить честно, Джон был первым сновидцем-энлонавтом, который решил понять механизм, управляющий тем, что мы привыкли делить на прошлое, настоящее и будущее.

В отличие от большинства философов, отдававшим предпочтение теории, Джон Уильям Данн был практик, то есть ему так хотелось выяснить суть происходящего, что он начал ставить эксперименты со временем. Точней, не с понятием времени как таковым, а с личными ощущениями времени каждого живущего человека — своим собственным, своих родных, друзей и знакомых. Зачем? «Описание в физических терминах не способно передать ту информацию, которая черпается из опыта», — полагал философ. Нельзя объяснить слепому, что такое красный лист, потому как слепой не может видеть и не способен понять, что такое красный цвет, исходя из своего опыта. Точно так же проблема обстоит и с понятием времени. Люди, способные видеть сквозь время, существуют, но они не способны объяснить, что это и как происходит, потому что у нас нет для этого умения или таланта, чтобы последовать их путем. Однако, когда мы отрешаемся от своего управляющего сознания, в нас приоткрывается некая дверь, связывающая времена.

И тогда наше прошлое, настоящее, будущее происходят одновременно, но из-за вмешательства сознания, даже во сне, образы прогностики приобретают причудливые, «смешанные» формы. Мы в действительности превосходно знаем о будущем, потому как для нас оно происходит одновременно с настоящим, но, поскольку для людей важна сама периодичность, хронологический порядок событий, разум исключает наше знание о будущем из употребления. И мы проживаем в неведении, удивляясь, как избранные люди могут проникать в глубины времени, — назад течения или дальше по течению.

Потому как Данн сразу поставил задачей ориентироваться только на свой опыт и свои ощущения ради чистоты эксперимента, — то первые опыты он проводил на самом себе. Он с удивлением отметил, что нередко ему снятся сны, которые показывают самое ближайшее будущее, при этом не вещие сны, а сны… связанные с предстоящими публикациями в газетах. Каким-то непонятным образом его предвидения были связаны с тем, что будет напечатано в газетах, которые он читал. Словно бы он видел сны, уже прочитав газету.

«Весной 1902 года, — описал один из таких снов Данн в книге «Эксперимент со временем», — шестая моторизованная рота, в составе которой я находился, расположилась лагерем близ развалин Линдлея в (бывшем) Оранжевом Свободном государстве. Мы тогда только что совершили «трэк»; газеты и почтовая корреспонденция доставлялись нам редко.

Однажды мне приснился необычайно яркий, по весьма неприятный сон. Я стоял на возвышенности — верхнем уступе какого-то холма или горы. Почва под ногами имела белый цвет и странное строение; там и сям она была испещрена небольшими трещинами, из которых поднимались вверх струи пара. Во сне я узнал в этой возвышенности остров, ранее уже снившийся мне.

Ему угрожало начинавшееся извержение вулкана. Увидев бьющие из-под земли струн пара, я сдавленным голосом прошептал: «Остров! Боже, скоро все взлетит на воздух!» Я читал и хорошо помнил об описании извержения вулкана Кракатау, когда морская стихия, устремившись по подводной расщелине в скалах к самому сердцу вулкана, внезапно вскипела и разорвала на куски целую гору. Тотчас меня охватило безумное желание спасти 4 000 (я знал численность населения) ни о чем не подозревавших обитателей острова. Но сделать это можно было лишь одним способом — вывезти их на кораблях.

Потом начало твориться что-то ужасное: я метался по соседнему острову, стараясь уговорить недоверчивые французские власти направить на помощь жителям находившегося в опасности острова все имеющиеся суда. Меня посылали от одного начальника к другому, пока, в конце концов, я не проснулся оттого, что во сне изо всех сил цеплялся за гривы лошадей, тащивших коляску некоего мсье Ле Мэра, который отправлялся обедать и желал, чтобы я зашел к нему на следующий день, когда откроется его контора. На протяжении всего сна меня неотступно преследовала мысль о количестве людей, оказавшихся в опасности. Я повторял это число каждому встречному и в момент пробуждения кричал: «Мэр, послушайте! 4 000 человек погибнут, если…» Теперь я уже не помню, когда нам доставили очередную партию газет, но среди них абсолютно точно была «Дейли Телеграф». Я развернул ее и увидал следующее сообщение:

Город сметен с лица земли! Огненная лавина! Около 40 тыс. жертв! Британский пароход в огне!
Одна из самых жутких в истории человечества трагедий разыгралась в некогда процветавшем городе Сент-Пьер, торговой столице французского острова Мартиника в Вест-Индии. В четверг, в восемь часов утра вулкан Монт-Пеле, безмолвствовавший целое столетие… и т. д.

Однако нет нужды повторять рассказ о самом трагическом в современную эпоху извержении вулкана.
В той же газете, но в другой колонке заголовок, набранный шрифтом поменьше, гласил:

Гора взлетает на воздух
А ниже говорилось о том, что выбросы песка из кратера вулкана на Сент-Винсенте вынудили шхуну под названием «Океанический странник» покинуть остров; но пристать к о.Сент-Люсия ей не удалось из-за неблагоприятных течений, направлявшихся в сторону, противоположную Сент-Пьеру. В этом говорилось:

«Когда она отплыла примерно на милю, началось извержение вулкана Монт-Пеле».
Далее описывалось, как гора словно раскололась от подножия до вершины. Не стоит и говорить о том, что вскоре корабли начали вывозить уцелевших жителей на соседние острова.

Теперь необходимо сделать одно замечание.
По предположениям, число погибших составило не 4 000, как я непрестанно повторял во сне, а 40 000. Я ошибся на одни ноль. Тем не менее, в спешке просматривая газету, я прочел приведенное там число как 4 000; и впоследствии, рассказывая эту историю, я всегда говорил, что напечатано было именно 4 000. И только спустя 15 лет, когда я наконец снял копию с упомянутого выше абзаца, я узнал, что на самом деле сообщалось о 40 000.

В скором времени мы получили очередную партию газет; там приводились уточненные данные о действительной численности погибших. Но подлинные цифры не имели ничего общего с теми цифрами, которые мне снились и померещились в первом сообщении. Итак, мое чудесное «ясновидение» подвело меня в самой существенной детали!

Впрочем, даже промах доказывал нечто очень важное, ибо откуда у меня во сне могла появиться мысль о 4 000? Вероятно, она должна была прийти мне на ум в результате чтения газетного абзаца,из чего вытекало чрезвычайно неприятное предположение о том, что весь эпизод — следствие так называемой идентификационной парамнезии и что никакого сна я не видел: просто по прочтении газетного сообщения мне почудилось, будто я ранее видел во сне все детали, приведенные в упомянутом абзаце».

Удивившись, но поняв одновременно, что его сны никоим образом не связаны с астральными путешествиями, прямым видением или посланиями чуждого разума, Данн с облегчением вздохнул. Все три перечисленные выше причины «откровения» он сразу посчитал бы началом безумия и по собственной воле отправился бы в ближайший сумасшедший дом.

Через пару лет, путешествуя по Австрии, он отметил еще один странный сон, который никак не шел из памяти. Ему снилось, будто бы он идет через поле, обнесенное высокой железной оградой, и вдруг слева от него появляется лошадь, которая, точно обезумев, начинает брыкаться и пробует перепрыгнуть ограду. Во сне Данн отметил, что ограда слишком высока, а никаких лазеек в ней нет, но лошадь каким-то чудом вырывается и начинает его преследовать. Дани бежит и вдруг видит перед собой деревянные ступени, уходящие вверх. Он бросается к ступеням… и просыпается.

Буквально на следующий день Джон с братом пошли на рыбалку. Они шли по реке, когда брат обернулся и предложил ему посмотреть на лошадь на другом берегу. Данн взглянул… и сразу узнал сцену из своего сна: «Схожесть основных деталей была абсолютна, но мелкие детали — вовсе другими. Была огороженная тропинка между двумя полями. Была лошадь, по своему поведению напоминавшая лошадь из сна. Были деревянные ступени в конце тропинки (они вели к мостику через реку). Но ограда оказалась деревянной и низенькой — не больше 4–5 футов в высоту, поля — самыми обычными, небольшими, тогда как мне снились поля размером с парк; а животное вовсе не буйным чудовищем, а маленькой лошадкой, хотя ее поведение и внушало тревогу. В конце концов, если представить, что я, как и во сне, иду по тропинке вниз к мосту, то лошадь оказывалась на поле справа от меня, а не слева.

Едва я начал рассказывать брату свой сон, как осекся: лошадь начала вести себя настолько странно, что мне захотелось убедиться в том, что она не вырвется за ограду. Как и в сновидении, я критически осмотрел изгородь. Удовлетворенный осмотром, я произнес: «В любом случае эта лошадь не вырвется», — и вновь принялся ловить рыбу. Но возглас брата «Смотри!» прервал меня. Подняв взор, я увидал, что от судьбы не уйдешь. Как и во сне, животное каким-то необъяснимым образом вырвалось (наверное, перепрыгнув через ограду) и, стуча копытами, неслось по тропинке вниз к деревянным ступенькам.

Промчавшись мимо лестницы, лошадь ринулась в реку и направилась прямо к нам. Мы, схватив камни, отбежали от берега ярдов на 30 и повернулись кругом. Развязка, впрочем, была неинтересна: выйдя из воды на нашей стороне, лошадь просто посмотрела на нас, фыркнула и галопом поскакала вниз по дороге».

Размышляя над странностями сновидений, Дани сделал вывод: сны были абсолютно обычными, только они снились не в ту ночь, когда бы им это подобало, сны опережали события. Иногда разрывы во времени между сном и действительностью были очень незначительны (день или неделя), а порой и значительными (год). Если в нашем сознании происходит такое смещение времени, то информация в него должна откуда-то поступать. Откуда может поступать эта информация? Только из нашего собственного сознания, которое во сне теряет границы между «вчера», «сегодня» и «завтра».

Если наше сознание уже знает, то почему же оно молчит днем? Данн понял, что и в ночном забыть оно не очень то желает показывать свою осведомленность, точней, наше сознание сохраняет в памяти только яркие сны, чаще связанные с трагическими событиями, и по этой причине они гут же переходят в разряд вещих. А все остальные сны, показывающие не меньше информации о будущем, просто забываются из-за их незначительности, хотя нам и снятся. То есть в сновидениях время представлено во всем многообразии, оно не разделено на было, есть и будет. Время во сне — единый поток. И только паше сознание вычленяет из этого потока части, которые распределяет в хронологическом порядке.

Данн провел еще один эксперимент, стараясь получить образы завтрашнего дня. Он начал записывать свои сновидения, а затем, уже после регистрации факта сновидения, открывал наугад какую-то книгу… и находил «свои» образы в метафорах или их сюжете, словно сознание было осведомлено, какую из книг Данн раскроет в этот день. Убедившись, что в его собственном сознании время несколько более едино, чем можно было бы предполагать, Дани предложил работу со снами всем родным и приятелям. И собрав записи сновидений и отчеты о проявлении образов снов и реальной жизни, пришел к выводу: границы между «сейчас», «до того» и «после этого» не существует.

И не только избранные люди, а все люди вообще могут это ощущать, попросту за ненадобностью человек утратил свою способность, данную ему от природы. «Не следует забывать, — писал он, — что материальные свидетельства (постольку, поскольку на них запечатлено свершившееся) служат знаками прошлого — и только прошлого. Рассматривая в какой-либо данный момент мишень и увидев в углу круглую пробитую дырочку, вы, вероятно, подумаете, что в этом месте прошла пуля. Однако нигде на поверхности мишени вы не найдете признака того, что скоро, скажем, на расстоянии в полдюйма от центра яблочка появится другая дырочка. Разумеется, на основании полного знания обо всех механических движениях, которые происходят на этом клочке вселенной в момент обследования вами мишени, вы смогли бы определить, что в скором времени в указанном месте пуля пробьет мишень, если бы вы, конечно, обладали высочайшим интеллектом.

Но это допущение только сбивает с толку, потому как предполагает введение множества знаков внешних по отношению к исследуемому нами объекту, то есть мишени. Ее состояние: и данный конкретный момент не позволяет нам заметить какие-то признаки, намекающие на будущую дырочку. И в этом смысле мишень настолько неинформативна, что вы даже не станете разбираться, есть на ней повреждения или нет; этот вопрос никак не повлияет на ваши выводы. Мишень не содержит свидетельств о своем собственном будущем, и вам приходится пользоваться знаками, находящимися где угодно, только не на ее поверхности. Между тем простреленный угол мишени — свидетельство ее прошлой истории. И благодаря именно этому свидетельству, а не знанию о случившемся на данном клочке вселенной в некоторый предшествующий момент времени, вы сделаете заключение о пронзившей мишень пуле.

Дырочки в мишени служат знаками будущего в том смысле, что они указывают на возможные направления движения пуль и на события, которые, возможно, произойдут в скорости позади мишени; по они не являются знаками будущих дырочек.
Наш мозг — материальный орган, и состояние его в любой данный конкретный момент не больше указывает на то, что внешний мир собирается представить мозгу в будущем, чем состояние мишени — на место, куда попадет следующая пуля, или на то, попадет ли она вообще».

Человек, дальше пояснял Данн, «вообразил, что развертывание событий во времени предполагает движение в четвертом измерении.
Термин «четвертое измерение», разумеется, придумал не он — его словарный запас едва ли позволил бы ему сделать это. Но он был твердо убежден в том, что:

1. Время имеет длину и делится на прошлое и будущее.
2. В длину время не простирается ни в одном из известных ему пространственных направлений: ни с севера на юг, ни с запада на восток, ни сверху вниз. Оно простирается в направлении, отличном от указанных трех, по другому говоря, в четвертом направлении.
3. Ни прошлое, ни будущее недоступны наблюдению. Все доступные наблюдению направления находятся в поле наблюдения, которое лежит в одном-единственном моменте длины времени — моменте, отделяющем прошлое от будущего. Этот момент он назвал «настоящее».
4. Это «настоящее» поле наблюдения движется по длине времени столь странным образом, что события, прежде относившиеся к будущему, становятся настоящими, а после прошедшими. Прошлое тем самым постоянно нарастает. Это движение он назвал течением времени.

…Он не задумывался специально и глубоко о том, что время имеет длину. Он обращался к понятию о длине времени в силу необходимости по вполне понятной причине. В нашем восприятии явления упорядочены двояким способом. Они или просто отделены друг от друга в пространстве, или последовательно сменяют друг друга. Это различие— данность: что бы мы ни делали и как бы мы ни думали, оно все равно существует. И, пытаясь объяснить эту последовательность явлений, мы неизбежно должны были предположить, что время имеет длину. Столь же неизбежно мы должны были рассматривать ее как длину, по которой происходит движение, как измерение, в котором мы движемся от секунды к секунде, от часа к часу, от года к году, сталкиваясь по пути с последовательно сменяющими друг друга и разделенными по времени событиями, — подобно тому, как мы сталкиваемся с разными объектами в нашем земном странствии. Таким образом, первоначальное представление должно было быть нерасчлененным».

Говоря по другому, время, существующее вне наблюдателя — человека, есть понятие нерасчлененное. Именно этим и можно объяснить наши предвидения, действия по интуиции и, вполне возможно, — перемещение во времени. Исходя из этой точки зрения мы вообще никуда не перемещаемся—мы просто изменяем точку обзора.


http://planetatain.ru/news/proshloe_nastojashhee_budushhee_ne_imeet_granic/2018-11-16-28703
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments