terrao (terrao) wrote,
terrao
terrao

Categories:

Известный бренд отказывается от живых моделей


Модный дом Balmain использовал в своей новой рекламной кампании виртуальных людей.
[more]


</p>

Изображения новых лиц Balmain появились на официальной странице марки в «Инстаграме». На смену Милле Йовович и Кендалл Дженнер пришли полностью виртуальные персонажи с идеальной внешностью.



Их создатель — 28-летний цифровой художник Кэмерон-Джеймс Уилсон, сообщает dailymail.



Сначала он нарисовал с помощью компьютерной графики Shudu — чернокожую digital модель, в Instagram которой сейчас 143 тысячи подписчиков.



Специально для проекта Balmain Кэмерон создал еще двух: Margot и китаянку Zhi.



Оливье Рустен, креативный директор Дома, в восторге от новой кампании: он называет виртуальные проекции буквально «девушками мечты».



Бренд сотрудничал с такими знаменитостями, как Милла Йовович, Кендалл Дженнер, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян. Станет ли успешным использование виртуальных моделей, покажет время.



Поклонники марки остались в восторге от новой съемки, а вот известным моделям стоит задуматься: кто знает, может однажды виртуальные модели окажутся в разы популярнее и займут их место?



Будущее наступило? Решайте сами …



Shudu способна изменить модную индустрию, показав своим присутствием, что этот бизнес открыт всем — даже виртуальным аватарам.



Всю одежду, подобранную для съемки, оцифровывали вручную — весь процесс занял около месяца.



Переносить на компьютер пришлось модели из линейки реальных брендов — Cushnie et Ochs, The Great Eros и Noon by Noor.








http://mirfactov.com/izvestnyiy-brend/

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments