?

Log in

No account? Create an account

terrao


Очарованная Душа


Previous Entry Share Next Entry
НАМ ВРУТ С САМОГО НАШЕГО РОЖДЕНИЯ. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ.
terrao

Официальная наука, школьное дизенформирование, телевизор и диванные войска наших в кавычках политиков, утверждают, что до 17-того года, то есть до времени так называемого прогресса, все печи работали исключительно на угле, только на угле и исключительно на угле. Даже приводят времена Сталина, дескать застали такие печи. Можно было бы спросить, сколько лет тем, кто времена Сталина застал, если сегодняшние исчезающие ветераны даже были детьми. Но то ладно.
[more]

Я ещё раз повторюсь и немного добавлю, насколько, по официальной версии, угольное производство должно превышать современную норму при таких раскладах. Насколько это гигантская добыча должна быть превышающая сегодняшнее время роторных экскаваторов, бурильных и самосвалов.

Первое. Как стекло делали во времена холопов и баринов? Были заводы во времена царей? Глупо утверждать, что не было. Но официальная наука любит о этом не говорить. Не надо нам рассказывать, что крестьяне пили из ладошек, ведь была стекольная посуда, от рюмок до стаканов, от графинов, до бутылок, от тарелок до стеклянных столов. То есть во времена когда гонцы на лошадях гнались чтоб царю вручить благую весть, было не хилое производство стеклянной посуды. Во времена сабель уже стояли заводы по изготовление стекла для трамваев. Во времена мушкетеров, самураев, рыцарей плавили гигантских размеров металлоконструкции домов, которые абсолютно были из стекла. Ведь это мы видим по старинным гравюрам, а также старинным шедеврам зданий любой эпохи.

Вот видео 1911 года, то есть время до так называемого технического прогресса, ведь до этого были цари, но вот возводили такие небоскребы! Обратите внимание какие античные шедевры, которые сегодня мы не возводим. Видео и фотографии делались и в 1800-тые года. Но Вы ни одно не найдете, что эти здания строили в это время. Что все античные города строились недавно свидетельств нет, за то куча видео и фотоснимков, что эти здания стояли. В каком же веке тогда античные шестнадцатиэтажки возводились?

Но не суть. Ведь мы рассматриваем стекольное производство. А по зданиям мы видим, что производство прошлого нисколько не уступала стекольному производству современности. А что надо для изготовление стекла? Первая попавшаяся статья из гугла, которая начинается со смешных слов:

"Метод производства был открыт довольно давно, но в древние времена материал обладал низким качеством, так как люди не умели хорошо очищать его, и в составе оставалось много вредных примесей, которые значительно ухудшали свойства".

Не буду злорадствовать над этим текстом, ведь большинство подобных статей, это вчерашние дни, когда мы собственно еще сами слепо верили, что о прошлом нам хоть что-то сказали правдивое. У нас до сих пор навязанных Системой стереотипов хватает, которые мы еще сегодня повторяем, не замечая этого, а вот через год или два будут вызывать бурную критику.

1. Вначале сырье тщательно измельчается до порошкового состояния и перемешивается между собой. При этом здесь важна идеальная точность, так что перед смешиванием компонентов нужно все отмерять при помощи электронных весов.
2. Далее порошок отправляется в плавильную печь, где при высокой температуре происходит процесс получения стекла. Все составные части расплавляются и образуют однородную жидкую массу. Температура обработки зависит от марки получаемого материала. При использовании тугоплавких материалов в качестве присадок, нужно увеличивать количество подаваемой тепловой энергии.
3. Далее расплав попадает в ванную с жидким оловом, прогретым до 1000 градусов Цельсия. Благодаря меньшему показателю плотности жидкости не перемешиваются между собой, зато стекло получает идеально ровную и гладкую поверхность.
4. После «оловянной ванны» материал продолжает свое движение по конвейеру, так как ему нужно остыть до температуры примерно 250 градусов, чтобы начался процесс затвердевания. При этом охлаждение должно быть постепенным, иначе изделие попросту треснет и придется отправлять его на утилизацию или переработку.
5. В конце происходит резка или изготовление стекла нужно конфигурации. Также на любом конвейере имеется автомат качества, проверяющий итоговый результат.

То есть ничего приятного для официальной науки в этом тексте нет. Ведь смотря по старинным зданиям мы видим, что стекольное производство ничем не уступало современному. Чтоб стекло делать для таких зданий античных, античной Одессы, античного Питера, та и вообще античного Мира планетарной Руси, нужно было иметь развитие не слабее нашего, а по самим зданиям, по этим архитектурным шедеврам - и выше нашего развития. По=поводу почему ниже наши античные города античных городов Америки, ответ в видео "Засыпанная Русь".

То есть как современные стекольные работают круглосуточно в три смены над конвейерной продукцией стекла, так было и раньше. Нужна была печь с высокими температурами. Каждый день на все стекольные заводы планеты был конвейерный подвоз угля? Ну-ну. Тогда едем дальше.

Второе. Уже известный нам кирпич. Для такого масштабного заводского производства превышающего современное, надо заводы по мощнее наших с круглосуточной работой печи. Причем кирпич Союза лучше современного, а до Союза, как правильно человек заметил, кирпич завода, то есть его стены, намного качественнее были нежели кирпич изготавливаемый в советские времена. То есть уже видно, что нас водят историки за нос.

Третье. Черепица. Не буду длинный абзац по ней писать, но с ней ровно тоже, что с кирпичом. Но под нее естественно нужны заводы. Подвоз глины. Печь с высокими температурами. И как кирпич, чтоб черепица была качественной её надо при разных операциях и при разных температурах обжигать. То есть уголь и сюда каждый день должен был делать доставку.

Четвертое. Транспорт на угле, как заверяет нас официальная наука. Дескать на угле ходило громаднейшее число пароходов от малых размеров до Титаников. Трамваи, машины, моноциклы, велосипеды, безрельсовые паровозы, о которых собственно не особо любят говорить, рельсовые паровозы (кстати никто не задумается почему паровозы и пароходы называются так, а не дымаходами и дымовозами). То есть поставка угля должна быть ежедневной и громадной в порты, на вокзалы для паровозов, в деревни для тракторов, в города для автобусов, легковых и грузовых автомобилей и трамваев. Улавливаете, какой это объем, если верить на слово официальной истории? На бричках везли, а на шахтах кирками рабы долбили при том, что во времена царей городские жители жили в комфорте и в небоскребах?

Пятое. Естественно отопление домов, раз официальная история и диванные войска наших в кавычках политиков, нас так усердно заверяют, что газа раньше не было. Хотя хватает источников, которые свидетельствуют, что газ как добывался, так и подавался в дома, так и то, что нефть и газ это именно навоз. То есть так как нас сегодня обманывают, что газ и нефть это действия миллионных лет и микроорганизмов. Нет, газ и нефть это канализация и свалки. Это резервуары которые не природа рыла, а именно люди и заполняли их. То есть, по официальной смешной версии газа якобы не было и был уголь. Вот Вам еще масштаб по-мимо прочего, уже превышает современную норму Ведь многих у многих газ и электро-отопление, чего, по заверению официальной, в прошлом не было. А сюда стекольные заводы, кирпичные и прочие и прочие - за голову уже держишься!

Шестое. Плавка металла. Мы это тоже обсуждали. Но вот Вам и видео громадных конструкций. Плюс транспорт. Плюс здания из металла. Плюс рельсы. И пошло и поехало. ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО УГЛЯ НАДО ДЛЯ ЗАВОДОВ ПОПЛАВКЕ МЕТАЛЛА? Это же какой ежедневный должен быть подвоз!

Седьмое. Тальк. Это один из самых огнеупорных материалов, который способен выдерживать температуру. Он выдерживает температуру до 1600 °C То есть печь нужна с очееень уж высокими температурами. На угле?

И это еще маленький список сколько заводов нуждаются в печи с высокими температурами и с конвейерным производством, и что, само собою, было в прошлом. Если все печи всех царских заводов до так называемого технического прогресса были исключительно на угле, как и транспорт, как и отопление домов, то мы можно сказать добываем сегодня мизер! В сравнению с таким объемом ежедневной выработки и поставке по всей планете, по всем областям, по всем городам, по всем селам, непрерывно и день в день, опять если верить официальным версиям, то мы сегодня вообще ничего не добываем, а балуемся как дети! Если поверить в такой объем и вспомнить что мы, в сравнению с этим объемом, добываем мизер при имение самосвалов, роторных, бурильных, экскаваторов разных видов и прочее и прочее, то в прошлом уж тем более при царях машины монстры по добыче ископаемых должны были быть и куда мощнее и побольше современных. Это если думать головой, включив в ней калькулятор, а не верить литературе на слово.

ГЛАВА ВТОРАЯ. ЭЛЕКТРОТРАМВАИ ЦАРЕЙ БЫЛИ ОТ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ?

Давайте отмотаем к прошлому. Времена, когда не было интернета, нам что внушали? Первую лампочку Ильича, а до этого нигде электричества не было, дескать всё оно появлялось после семнадцатого года и дескать прогресс начался именно с этого времени. Что до этого была эпоха "царств и царей", "холопов и баринов". Разве не так было? Давайте уж как-то это, друзья, не скрывать.

Три-четыре года назад для многих фурором было только картины инаугурации Николая Второго, где Москва вся в электричестве. Я как не вешал о этом новости, диванная гвардия спорила, что это подделка.

Начали выходить видео инаугурации Николая Второго. У диванных войск изменилась риторика "это лишь по событию, но электричества нигде не было, это роскошь была лишь для самых избранных". Начала и наша редакция и другие редакции ведущие такую же исследовательскую деятельность, выкладывать о многих городах времен баринов и холопов, какова была методика везде от диванных войск?

"Это всем известно и давно, даже когда и интернета не было, так что не надо такие новости вешать!", ну и с прочими шаблонными по инструкции высказываниями "ничего не обычного, ничего удивительного, ничего интересного, на это ни в коем случае ни надо смотреть и тратить время".

И тут и мы, другие редакции заявили о трамваях на беспроводном электричестве и других механизмах и предположили, что на атмосферном. Какая истерика началась от писцов и писарей, которые на оплате наших в кавычках политиков из наших налогов? "Да там должен быть контактный рельс", "да не может быть этого, скорее рог идет к проводам и от электричества подпитывает трамвай".

Вы уловили иронию, что мы заставили диваны войска признать? Ведь о трамваях речь, которые, если не ошибаюсь, тянут след от 1700 годов и до 1900. То есть, все таки вынудили даже диванные войска, которые шестерят на официалов , заявить - ЧТО ВСЯ ИСТОРИЯ, ЭТО ЧЕПУХА. Что в школе по программе министерства оболванивания нам ни слова не сказали правды. Что телевизор никогда нас не информировал, а лишь выполняет политезированную функцию, это манипуляция и управление толпой. Что самые раскрученные Системой историки, как не инородцы, так лакеи и придворные шуты двора Системы, которые сознательно продешевили свою душу, выбрав вместо осмысленного пути, настоящего и великого, вместо всего того, что делает Тебя живым, они легко согласились быть погремушкой. Знаете, что такое погремушка? Это сфера которая очень шумит, но внутри этой головы все лишь маленький-маленький камушек. Все эти продешевившие себя ученые, это такие зверушки, которых обучают затуманивать лужи на дорогах, чтоб они казались глубокими. Это же насколько сегодня паразиты беззащитны, что даже их шестерки вынуждены играть по нашим правилам и против официальной лженауки. Уже и телевизору отмалчиваться всё больше и больше не остается резона. Мы коллективно планку настолько поднимаем, что не по совести сегодня жить становится стыдно, а значит бессовестная Система уже трещит по швам.

Чем казенные писари признали, что нас Система погрузила в постановочный Мир? Ведь мы видим из видео - электрические трамваи ходят один за одним. Но а электричество от куда идет во времена холопов и баринов? То есть, во времена царей и царств были атомные электростанции? За то любимая методика от погремушек, мол надо было в школе учится, там всё дескать есть. Покажите в каком месте! Где это есть? Переройте всю школьную литературу и найдите хоть что-то, что описывает эти трамваи, их производство на заводах и что во времена царей были атомные электростанции. Нам даже о конвейерном производстве шпал не информируют. Напомню, что официальная версия утверждает, в том числе и Ваша Википедия, что сталь производственно начали лить к 1860 годам. И то, как первые попытки. Значит сталь еще не научились добывать, а трамваи, рельсы, гигантские пароходы, мосты, подводные лодки и прочее и во времена царей, почему-то всё это уже было. Все якобы это делалось на углю и кузнецами аж до 17-того года, то есть до так называемого прогресса. Вы понимаете, что нам пытались и до сих пор пытаются навязать, что трамваи неграмотные кузницы в кузнях кувалдами выстукивали? Как нас заверяют, плевать, что эта тонкая работа, ведь кузнецы с кувалдами были виртуозы, которым стимулом хорошим служила плетка барина. И шпалы кувалдами кузнецы для трамваев выстукивали. Вам в это верится? Почему нам так врут? Где источник электричества трамваев? Какой? В каком учебнике школы о этом сказано, что цари спокойно ставили атомные электростанции?

Нет, я понимаю, что в те так называемые отсталые времена по-мимо атомной электростанции спокойно пользовались и атмосферным электричеством. Что электричество добывали и из навоза. И от русла рек и от мельниц, то есть от ветряков. Могли спокойно от солнечных батарей. Этих способов уйма. Также электричество не было передовыми технологиями и прошлое общество исключительно от него не зависело, как мы сегодня. Но, официальная наука имитирует, что ей о некоторых способах до сих пор неизвестно, а некоторые якобы лишь только узнала, раз с людей не за что в три шкуры сдирают такой оброк за свет, что даже по законам живущим в Системе не законно. Вы не обязаны платить за свет этим аферистам.

И так, официальная история, были раньше атомные электростанции или были разные способы добывания электричества во времена царей, как век назад, так и два, так и три, так и четыре, так и пять? Что легче Вам признать? Может прекратите загонять сами себя в угол и наконец начнете говорить правду и жить не так, как хозяева требуют, а по совести?

По поводу же нас, альтернативщиков и антисистемщиков, у нас тоже споры возникают, какие были трамваи. Паровые? Электрические от провода? На сжатом воздухе? Все от части правы. Сколько не рассматривай фотографий и видео прошлого, эпох до технического прогресса, мы видим трамваи разных принципов в одно и тоже время.

Вот к примеру кадр и с лошадью трамвай прошел и без нее.

Здесь мы видим рог к металлическому мосту. Но ведь таковые мосты использовали поезда и трамваи монорельсы, как по верху, так и по низу с креплением на крыше.

Здесь мы видим навстречу идет трамвай с рогом к проводам, за то трамвай, с которого снимается, если отмотать начала, вот идет по улице... к чему тут проводу крепится?

Видим также колеи трамвайные и по центру борозда. Незабываем, что в это же время были и трамваи на пару.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. КАК РАСКОПАЛИ ПИРАМИДЫ?



Больше года назад я довел, что так называемые песочные пустыни заспаны, причем не так давно. Громаднейшие кучи песка свалены на чернозем. Поняли эту статью лишь в этом году. То есть к пониманию многой информации уже многие готовы.

Напоминаю как песочные "пустыни" описывает официальная наука (сделай паузу)

До сих пор, как оказалось, есть люди, которые этому верят. С таким же успехом скажи им стилем официальной Синагоги и они поверят всему и даже такому объяснению (сделай паузу)

То есть понятно, что верить сочинениям заказной науки, это себя не уважать. Если песочная масса выпадает из-за таких процессов, то почему совсем недалеко от пирамид чернозем?



То есть природные процессы решили засыпать только строения как якобы раскопанные, так и не раскопанные, а вот дальше вдруг ей стало не интересным? Показывал публикацией именно начала пустынь, не центр, а именно начало, мне начинают рассказывать про какие-то барханы, которые каждый второй видел в живую, как их там заметает в центре пустынь, как ветер гоняет из стороны в сторону такую массу песка и легко, что миллионы самосвалов не справятся! Кто же в центре песков будет проверять самосвал песка в право ветром сдуло или влево. Но начало пустынь стоит на месте и пустыня не растет. Хотя по Вашей же логике, как Вы кричали что надуть два этажа песка за ночь, это плевовое дело для пустыни, то и пустыня росла бы в геометрической прогрессии. Но начало пустынь неизменно, что в Египте, что в Китае, что в Монголии, что в Херсоне, что в РоСии. Другие возражающие гипотезы о космической пыли, о эфире материализующимся в песок из той же оперы и отбрасываются теми же аргументами

И так, песок был свален. Под ним чернозем. Вопрос на засыпку, что раскапывали как наши, так и мировые египтологи за налоги планетарной Руси, когда пирамиды до сих пор не разрыты? Если бы их разрыли, то вокруг них сегодня бы выращивали капусту и вокруг них была бы зелень! А мы что видим?



Где там докопались до чернозема? Если присмотритесь, то Вы увидите насколько пирамиды маленькая верхушка, как их обходят квадраты, которые почему-то раскапывать не захотели египтологи всего Мира. Это говорит о том, что если раскопки и были, то не для сохранения культурных ценностей, не для изучения, это все была ширма и создание видимости. Разрыто было исключительно для того, чтоб попасть внутрь. Если кто-то путешествует или наблюдает за документальными фильмами, то мог видеть часто в любом подземном городе или сооружение, что у многих дверей и проходов, как ведущих верх, так и в бок, так и в низ, стоят металлические решетки и никто в тех помещениях видеокамерой ничего не фиксировал, так как туда не пускают. Также многие строения по всему миру имеют туннели, которые почему-то засыпаны грунтам. Которые у нас имеются, говорят что зарывали при Сталине. Чуть ближе к Европе - немцы. В Америке такие имеются, там еще на кого-то спирают. То есть понятно, что врут и для каждого региона придумывают официальные отговорки какие удобны для этого региона. То есть вся история, наука, политики и прочие инструменты Системы, это имитация, ширма призванная скрыть настоящую реальность.



А как Вам египетские трамваи во времена, когда не наступил технический прогресс? Да-да. И вновь трамваи, наверное уже при одном упоминание слов "старинный трамвай" вздергивается сторонник ортодоксальной.



От такие там деревья росли



Год 1914. На чем трамваи, на электричестве? Где сведения, что до технического прогресса в Египте были атомные электростанции? Или откуда электричество подавалось, с вышек по сбору атмосферного электричества? Никто не хочет просветить? Вы посмотрите какие красавцы трамваи. Чтоб такие построить - в барском сарае с холопами... это смешно! Тут дизайн высшего уровня, выглядит производственно. А что надо, чтоб эти трамваи собрать? Стекольные заводы? Металлургия? Заводы по провозке были? По изготовлению моторов? Провода же не кувалдами клепались! А что надо, какой уровень развития, какой подбор специалистов по электронике, какой завод для атомной электростанции с умеющими там трудится специалистами? Это если мы рассматриваем только атомную энергетику.

И вот с этой ноты перейду к следующей главе о Динабургской Звезде, ведь обещал её рассмотреть и почему-то уверен был, что она нас продвинет вперед. Так и вышло. Сомневаюсь, что эта глава влезет в эту страничку сценария, потому её создам как четвертую часть "Нам врут с самого рождения".

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ЗВЕЗДЫ.



Когда к пирамидам ходили трамваи https://royal-farr.livejournal.com/2054117.html
<a

https://puli-snegopaqa.livejournal.com/16709.html

  • 1
блин.. пока слов нету...

Реакция мудреца!:))

вечером перечитаю - вдумчиво...

Правильно!:))

Сейчас существует (и официально признана) Практическая Археология.
Её главным условием является абсолютно идентичное повторение прошлых технологий.
Будь то строительство, получение различных продуктов, материалов и пр. и пр.
Но похоже *альтернативные* о ней даже не слышали, или намерено её игнорируют.
Отсюда и весь вышеприведённый печальный бред о *неведомых, забытых и утаённых* технологиях прошлого.

Вполне возможно!

И в чем смысл? в том, что раньше было стекольное дело, а электричество использовали уже в начале ХХ века? Автор сначала живет в мире своей необразованности, а потом прозревает...

видимо так..

тут путаница науки с "официальной пропагандой". Пропаганда ничего общего с наукой не имеет, но может её использовать для своих целей. Так и появляются идеи типа "до 17го года все лаптем щи хлебали и только великий ленин придумал электричество и лично провёл его в каждую избу и землянку". Это чиста пропаганда, не стоит путать с наукой.

Не апофеоз невежества, но близко

Господи, это же какой неграмотный человек, не умеющий мыслить, не умеющий правильно построить предложение написал этот текст! Любой учитель русского языка за такой текст человека за 8-й класс не аттестует. Насколько же нужно не знать историю бытовых вещей, чтобы написать, что есть видео с 1800-х годов? В каком году синематограф был изобретён? Видео вообще появилось только 50 лет назад, а до этого была КИНОХРОНИКА. Про лампочку Ильича - автор после 4-го класса в школе больше не учился? Не знает, когда было изобретено электричество? Автор может посмотреть в районной библиотеке, в энциклопедии, в каком году пошёл первый электрический трамвай, в каком городе, в какой стране. Автор также может найти информацию, как на угольных электростанциях вырабатывали электричество, а именно сразу постоянный ток для питания электрических трамваев. Даже фотографии есть. Короче, позор автору, что на полном серьёзе воспринимает такие тексты годными для публикации. Неужели автор блога тоже согласен с тем, что написано в этом тексте?

Re: Не апофеоз невежества, но близко

Я собираю интересные факты. А анализировать должен каждый самостоятельно!:))

Re: Не апофеоз невежества, но близко

Хорошо бы тогда ещё материал про плоскую землю классический, чтобы дать возможность читателям поанализиовать. :))

Re: Не апофеоз невежества, но близко

Возможно и по плоской Земле посмотрю информацию!:))

Пирамиды Гизы строились с 1770-х годов до конца 1830-х.
Строительный грунт таких построек - обычный прием создателей истории до эпохи автокранов. Альбомы Денона и фото Великой пирамиды 1842 года подтверждают это.
Египетский морок. Часть 4. В египетскую кампанию Наполеона Великие пирамиды еще строились

  • 1