terrao (terrao) wrote,
terrao
terrao

Categories:

В институте Джорджии полгода преподавал робот, и никто из студентов этого не заметил.


Преподаватель Джилл Уотсон около пяти месяцев
помогала студентам Технологического института Джорджии в работе над
проектами по дизайну программ. Нюанс в том, что Джилл — это робот,
система искусственного интеллекта, работающая на базе IBM Watson, но
никто из студентов, обсуждая работы с преподавателем, за все это время
ничего не заподозрил.
[more]


С января этого года «Джилл» как
ассистирующий преподаватель, вместе с еще 9 преподавателями-людьми
помогала 300 студентам разрабатывать программы, которые помогают
компьютерам решать определенного вида проблемы, к примеру – как
подобрать картинку, чтобы последовательность картинок была логичной.</p>

Джилл
помогала студентам на форуме, где они сдавали и обсуждали работы,
использовала в своей речи сленговые и просторечные обороты типа «угу» и,
в общем и целом, вела себя как обычный человеческий преподаватель.


«Она
должна была напоминать нам о датах дедлайна и с помощью вопросов
подогревать обсуждение работ. Это было похоже на обычный разговор с
обычным человеком»,
– рассказала изданию студентка вуза Дженнифер Гевин.


Другой
студент, Шрейяс Видьярти, представлял себе Джилл как дружелюбную белую
женщину чуть старше 20 лет, работающую, скорее всего, над докторской. «Меня как громом поразило», – делится впечатлениями студент.


Дошло
до того, что робота в мисс Уотсон не признал даже студент Баррик Рид,
который два года работал на IBM, создав некоторые из программ, с помощью
которых действует сам робот. Но намека в имени «Уотсон» он не
разглядел. «Я должен был догадаться, но нет», – говорит он.
Источник
PS: Незаметно И.И. ходит в повседневную жизнь.

https://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/384653-v-institute-dzhordzhii-polgoda-prepodaval-robot-i-nikto-iz-studentov-etogo-ne-zametil.html

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments