terrao (terrao) wrote,
terrao
terrao

Category:

В ИНДИИ СУПРУЖЕСКАЯ ПАРА ПРОСТОЯЛА 17 ЧАСОВ В ЛЕДЯНОМ ПРУДУ ИЗ-ЗА ОТКАЗА ОТРЕЧЬСЯ ОТ ХРИСТА

18593673 (550x328, 53Kb)
50-летний христианин из Индии умер в прошлом месяце после того, как он и его жена были вынуждены терпеть пытки, стоя по шею в ледяном пруду из-за отказа отречься от своей веры в Господа Иисуса Христа.
. [more]
В новостном издании Global Christian News сообщили, что жители села Кубуаа из штата Джаркханд были расстроены тем, что их одноплеменник Барту Ураун и его семья отвергли местную племенную религию и приняли христианство более 10 лет назад.

В ответ на нежелание семьи отречься от Христа жители погрузили Урауна и его жену в холодный пруд на 17 часов.

Сын Урауна, Бенесуар, сообщил в новостях о том, что пару заставили передвигаться в ледяной воде с 5 часов вечера до 10 часов утра следующего дня. После того, как Ураун пострадал от двух паралитических атак, вызванных повреждением нерва, он умер 20 января.

«На протяжении всей ночи они находились в холодной воде, и я вместе с 15-20 жителями деревни стал свидетелем этой жестокости», — сказал сын Бенесуар Ураун. «Сельские жители продолжали спрашивать моего отца, готов ли он отказаться от Христа и вернуться в их религию. Он повторял раз за разом: "Я не откажусь от Христа ... Я буду продолжать верить до своего последнего дыхания"».

Бенесуар объяснил, что он и его семья были не единственными людьми в деревне, которые приняли христианство более 10 лет назад. Еще девять других семей также решили посвятить свою жизнь вере во Христа. Однако после постоянных требований, чтобы семьи вернулись к местной религии, семь семей поддались угрозам и отреклись от Христа.

Поскольку большинство семей вернулись к племенной религии, увеличилось давление на семью Ураун. Бенесуар сказал, что их односельчане столпились и напали на его семью, заперли их в собственном доме на несколько часов и загрязнили им питьевую воду.

Жители деревни издевались над Урауном и нападали на него в течение трех лет, а в прошлом году его похитили и заставили принять участие в одном из их служений. Во время их службы они принесли в жертву животное. Потом односельчане заставили Урауна съесть часть жертвы, а также заставляли его пить кровь животного.

«Они сказали моему отцу, что теперь демоны не позволят ему жить», — вспоминает Бенесуар.

«Прошлой зимой ожесточенные жители нашего села оставили мою мать и отца в холодной воде с 5 часов вечера до 10 часов утра, — сказал Бенесуар. — Я был в отъезде и по возвращении они заставили меня сидеть у пруда и наблюдать за тем, как умирают мои родители».

После проведенной ночи в холодной воде, супругов вытащили и начали избивать.

Несмотря на то, что его жена была в состоянии оправиться от побоев и ночи, проведенной в ледяной воде, Ураун страдал от паралитических атак, которые не давали его телу двигаться.

«Мой отец перенес второй приступ, и его тело парализовало», — добавил Бенесуар. «Он не мог двигать руками и ногами и в конце концов умер».

После того, как его отец умер, Бенесуар сказал, что сельские жители не позволили ему похоронить отца надлежащим образом, даже если семья покроет все расходы.

«Я сказал жителям, что я похороню его на своей земле, но они пытались избить меня деревянными палками», — объяснил Бенесуар.

Бенесуар сказал, что для того, чтобы надлежащим образом похоронить отца, он и четверо других христиан должны были нести тело его отца 10 км до государственной земли.

Несмотря на то, что жители не допустили надлежащих похорон Урауна, они по-прежнему настаивали на том, чтобы его жена последовала традиции Сарна Дхарам и накрыла поминальный стол для всей деревни. Когда Бенесуар сказал, что хочет провести «молитвенное собрание», жители угрожали убить Бенесуара и других христиан.

«В полиции ничего не предприняли и сказали, что Ураун умер "естественной смертью", но при этом пригласили жителей села 2 февраля для мирных переговоров и сказали им не беспокоить христиан, так как выбор вероисповедания — личное дело, и люди свободны верить в то, что хотят», — добавил Бенесуар.

Согласно списку стран, в которых происходят гонения христиан — World Watch 2017, опубликованном организацией Open Doors США, Индия занимает 15 место в мире по преследованиям христиан.

«Уровень безнаказанности заметно вырос, появилось все больше сообществ, преследующих тех, кто обратился в христианство», — сказали в организации Open Doors. «На них все время оказывают давление, чтобы они вернулись к своим прежним убеждениям, на них часто физически нападают, а иногда убивают».

Новостная организация Morningstar News сообщила в этом месяце, что пастор из Индии впал в кому после того, как подвергся нападению со стороны экстремистов в селе Медипалли в государстве Теленгана. Причиной нападения послужила молитва за исцеление пожилого человека, только что вернувшегося из больницы.

Перевод Дарьи Дацко

http://planeta.moy.su/publ/ehto_interesno/ljudi_i_sudby/v_indii_supruzheskaja_para_prostojala_17_chasov_v_ledjanom_prudu_iz_za_otkaza_otrechsja_ot_khrista/31-1-0-4507


Чудеса в годы Великой Отечественной войны 2-2

Оригинал взят у shabdua в Чудеса в годы Великой Отечественной войны 2-2

Из воспоминаний Раисы Таборанской, дочери протоиерея Симеона Таборанского: «Это было накануне Рождества Христова. Владыка просидел 66 дней в гестаповской тюрьме. Окна в камере были без рам и без стекол. На улице стояли морозы. Владыка был в легкой одежде. Мама сшила из ветоши на вате теплые брюки, и через дежурных немцев мы передали владыке. Передали также одеяло, чтобы закрыть от ветра выбитое окно. Владыка был очень благодарен.

Нам с сестрой удавалось через дежурных немцев передавать передачи. Окно тюрьмы было со стороны улицы, и после получения передачи владыка выглядывал в окно и благословлял нас. Передачи носили владыке его иподиаконы. Святые Дары по просьбе владыки передал отец в маленькой баночке — сахарной торбочке.

В Рождественскую ночь заключенных три раза выводили на расстрел. Владыка ждал, когда и его

вызовут. Он причастился Святых Даров, которые передавал ему отец. Владыка просил папу передать молитвы на исход души. Папа передал, но не те молитвы, а после владыка сказал: «Хорошо, что Вы эти молитвы прислали, я всем расстрелянным их прочел».

В день Рождества Христова мы пришли к тюрьме. В окне камеры показался владыка, благословил нас, и мы ушли. Вскоре наши войска стали приближаться к Умани, и немцы готовились к отступлению. Мы с сестрой Валентиной и двумя иподиаконами каждый день дежурили на краю города возле тюрьмы и следили, как немцы эвакуировали оставшихся в живых заключенных. Но владыки среди них не было, и мы не знали, где он.

А Владыка оставался закрытым в последней камере наверху тюрьмы. Он умирал от голода и холода, но сильнее всего страдал от жажды. В коридоре капала вода, но дверь была закрыта, и никто не заходил к нему. Он молился Богу: «Питоньки, питоньки пошли, Боже!».

И Господь однажды чудесно посетил его. Невидимая рука открыла камеру, владыка вышел, попил воды, и дверь снова закрылась невидимой силой.

В тот день, когда немцы уходили из города, я с передачей пошла к тюрьме, но из окна никто не показывался. Я пошла на кладбище, где жили иподиаконы, и говорю им: «Владыки, очевидно, нет«. Они мне ответили: «Мы подкупили дежурного немца, он открыл камеру и владыку выпустил«. Владыка, когда его выпустили, сразу пошел на кладбище, а с кладбища пошел к нам домой.

Это было 30 декабря (ст. ст.), в день Ангела нашей мамы (мученицы Аниси и ). Зашел и говорит: «Питоньки». Мама его напоила. Я прибежала с кладбища, увидела живого владыку, и радости нашей не было конца. Потом владыка попросил лист бумаги и написал о награждении моего отца митрой за его заслуги (митру сшили из сатина и украсили ее иконами и простыми брошками).

И владыка дал папе напрестольный крест с накладным распятием, а с обратной стороны его открывается стеночка, где хранятся мощи. В крест вложены часть древа Господня и святые мощи: мучеников Меркурия, Мардария и Ореста, священномученика архидиакона Евпла, апостола и евангелиста Матфея, великомученика Пантелеимона, преподобной Пелагеи и преподобного Сергия Радонежского. Эту святыню владыка велел хранить и святых угодников прославлять».

Из рассказов протоиерея Василия Швеца

О заступничестве святителя Николая в годы Великой Отечественной войны

Дело было в конце войны, когда наши войска стояли перед укрепленным районом Восточной Пруссии. Тогда явился святитель Николай и повелел отслужить молебен перед началом штурма, предупредив, что иначе многие воины погибнут из-за неверия, а город так и не возьмут.

Но начальники наши не послушались вразумления, повели войска в наступление, И полегло там наших воинов многие тысячи, а укрепления так и не были взяты. Лишь когда подошли поляки и, узнав о явлении святителя, попросили священников отслужить молебен, укрепленный район был взят нашими войсками совместно с Войском Польским.

Об этом случае я слышал. А вот моя встреча со святителем произошла при таких обстоятельствах.

Весной 1945 года кто-то из начальства додумался напоить солдат перед наступлением. Целый танковый корпус пошел вперед, пьяные танкисты давили гусеницами немцев-беженцев на дорогах.

Наш минометный дивизион двигался по следам танкового корпуса, и все мы ужасались такой жестокости.

К ночи мы подошли к какому-то селению, расставили часовых. Я пошел проверять посты, после чего отошел в сторону от дороги, взглянул на небо – и остановился , как вкопанный. На небе явились славянские буквы, которые не мог тогда прочесть, так как не знал славянского языка, разобрал только слово «БОГ». Это было какое-то озарение, я задумался о смысле бытия, о том, доживу ли до конца войны, о том, что меня ожидает – и так простоял всю ночь, не замечая времени.

Утром зашел в немецкий дом, недавно покинутый хозяевами. Печь была натоплена, кровати чисто застелены. Мне стало очень жалко хозяев дома, наверное, они где-то недалеко спрятались. Очень захотелось спать, и я решил устроиться на диване, чтобы не мять постель. Снял сапоги и только прилег, как в комнату вошел старичок. Русский с виду, благообразный, в простой одежде.

Я решил, что это один из русских пленных или вывезенных на работу в Германию и удивился, неужели таких старых увозили на работы? Спросил его: «Ты откуда, дедушка, и как сюда попал?» Старичок ответил так: «Ты задумался о смысле жизни и о смерти – завтра встретишься с ней лицом к лицу, но не умрешь, а впоследствии послужишь мне. Тебя до конца войны ни одна пуля не тронет, даже ноготь не зацепит – по молитвам твоей матери«.

Затем старичок начал обличать меня в грехах, вспомнил всю мою жизнь. Упрекнул меня, что не исполнил обещания, данного матери, не причастился, а только поисповедовался, уходя на фронт. «За это ты долго еще не увидишь ее«, – сказал старец. Обличал он и русских солдат за безобразия, предсказал, что они будут наказаны».

Старец стоял передо мной во время беседы, а я сидел на диване. В конце беседы я спросил: «Как тебя зовут, дедушка?» И наклонился, чтобы одеть сапоги. Когда поднял голову, никого в доме не было. Пошел по дому, заглянул за шкаф, затем спросил часового, не входил ли кто в дом и не выходил ли только что? Часовой ответил, что никого не видел.

А на следующий день я действительно увидел смерть лицом к лицу. Пошел по делам в штаб, перекинул автомат через плечо, хотя обычно ходил с пистолетом. На пути увидел, как в стороне от дороги метрах в пятистах что-то блеснуло. Удивился, кто там может быть – кругом наши войска, и решил подойти поближе. Когда приблизился вплотную к этому месту, обомлел: в укрытии находились девять немецких корректировщиков. Конечно, все стволы наведены на меня, за автомат хвататься было бесполезно – все равно не успею.

Командир их вытащил пистолет, дал знак, чтобы остальные не стреляли и начал прицеливаться. Тогда я изменил направление движения и начал удаляться от них, каждое мгновение ожидая выстрела. Еще подумал: «Не так смерть страшна, как плен, они ведь могут скрутить меня».

Вся жизнь прошла тогда передо мною, мышцы стали как каменные, казалось, что никогда не кончатся эти минуты, пока шел под пистолетом, направленным в спину. Когда зашел за ближайшую сопку, рухнул на землю, думал, что ранен, но оказалось, от нервного напряжения. Немцы так и не выстрелили. Потом доложил, что у нас в тылу корректировщики, но немцы успели уйти, и я был очень доволен, ведь они меня не тронули.

Тогда я дал обещание исповедаться и причаститься после войны, повенчаться с женой и, чем смогу, послужить Богу.

В ноябре 1947 года, когда я уже жил в Ленинграде, явился во сне тот самый старец уже в архиерейском облачении и обличил, что не выполнил я обещаний своих: не повенчался с женой, не ношу крест, боюсь в доме иконы держать.

Затем сказал: ‘Ты хотел знать мое имя – звать меня Николай, приходи ко мне, и назвал адрес. После этого добавил: ‘Через три дня ты узнаешь как была спасена Россия и твой город – не забудь об этом и поведай другим«. Я запомнил этот адрес и когда разыскал указанный дом, оказалось что это… кафедральный Николо-Богоявленский собор в Санкт-Петербурге (тогдашнем Ленинграде).

Через три дня я выяснил, что в Ленинград прибыл митрополит Гор Ливанских Илия и, что завтра он будет служить Литургию в Николо-Богоявленском соборе. 9 ноября после окончания Литургии митрополит Илия преподнес храму частичку мощей святителя Николая, которая и по сей день находится в старинном храмовом образе Святителя перед солеёй слева от главного Престола. В кратком слове владыка объявил о цели своего приезда в град святого Петра – поведать жителям его о том, как заступничеством Божией Матери была спасена Россия в минувшей войне».

Прошли годы. И выполняя обещание, данное святителю, я стал священником.

Нательный крестик

Во время войны немцы вели на расстрел группу военнопленных. Палачи заставили русских солдат выкопать себе могилу. Когда яма была готова, один солдат, вылезая из нее, наклонился, и нательный крест на веревочке выскочил из-за пазухи. Немецкий офицер, увидев крест, сказал что-то конвою, и те отвели солдата в сторону, Всех товарищей его расстреляли, а он попал в концлагерь, но остался жив и вернулся после войны домой.

Евангелие на славянском языке

Один солдат рассказал мне о своем обращении к Богу во время войны. В одном из боев он был контужен и остался лежать на земле под мертвыми телами своих боевых друзей. Когда очнулся, увидел поразившую его картину: по полю ходила женщина с двумя воинами в старинных доспехах. У воинов в руках находились чаши. Женщина что-то брала из чаш и вкладывала в рот некоторых из лежащих на земле солдат. Подошла к раненому, а у него нет сип подняться, хочет крикнуть, а не может.

А этот трус, – сказала женщина и пошла дальше. Непонятно, откуда у него силы взялись, приподнялся и закричал:

Я не трус, помогите.

Посмотрим, – ответила женщина, – найди Евангелие на славянском языке и всегда носи его с собой – тогда вернешься домой живым.

Наши войска уже отошли далеко, и ему пришлось выбираться из окружения. В ближайшем селе он нашел в брошенном доме Евангелие на славянском языке и спрятал его на груди. Когда вышел из окружения, естественно, попал в штрафную роту и почти до конца войны воевал вместе со штрафниками.

Евангелие зашил в одежду и постоянно носил с собой. В каких только переделках не побывал, штрафников посылали в самые безнадежные места, в прорывы и т.д. Бывало, что после боя оставалась в живых половина подразделения – и он среди них; бывало, оставалось четверо – и он среди них, а бывало, что оставался в живых он один. И все же прошел по дорогам войны до победы и вернулся домой.

Подкова от святителя Николая

Одна простая верующая русская женщина во время Великой Отечественной войны постоянно молилась так:

Святитель Николай, спаси сыночка моего Васеньку от смерти.

Тот же был командиром танка. Однажды подходит к нему благообразный старичок с бородой и говорит:

Мать просила передать тебе подкову: повесь её в танке, и за всю войну ни одна пуля тебя не тронет.

И действительно, всю войну прослужил танкист на передовой без единого ранения. Вернувшись с фронта, увидел у матери икону святителя Николая, в которой признал того старичка, передавшего ему подкову.

А подкова эта сейчас находится в одном из музеев Санкт-Петербурга. Можно посмотреть и послушать, как экскурсовод повествует о «военном курьезе» – о том, как вера в «талисман» может спасать от смерти.

…Это предсказание вскоре исполнилось – немцы устроили засаду – и весь танковый корпус, который шел перед нами, был разгромлен – сотни танков сгорели и погибло наших солдат около 200 тысяч. После этого случая я дал обет – не брать в рот спиртного до конца жизни.

Сила простой молитвы

«Бдите и молитеся, да не внидите в напасть:

дух убо бодр, плоть же немощна»

Мф. 26:41

Рассказы, которые я хочу привести в назидание, читанные и слышанные в разное время, объединяет одно – вера в Бога и молитва о немощи к Нему: Единому, Благому и Всемогущему.

Когда началась война, Андрея забрали одним из первых. Наскоро обучили и на передовую. В первые месяцы 1941 года немцы быстро наступали, окружая и уничтожая многие русские части. Так случилось и с ним.

Ночью, когда он с другом спал в одной хате, село было окружено. Из окна они видели, как колонна танков прошла по улице, потом проехали мотоциклисты, после всех появились автоматчики с собаками. Заходили в каждую хату, тех, кто выскакивал на улицу, немедленно убивали. Если кто стрелял из окна, то просто сжигали хату вместе со всеми, кто там был. Да и что сделаешь с винтовкой против автомата? Тех же, кого находили с поднятыми руками, выводили и увозили на грузовиках.

От страха Андрей начал молиться, да только из всех молитв, что его мать учила, ничего припомнить не мог, кроме какого-то начала, а чего, он толком и сам не знал: «Живый в помощи Вышняго, живый в помощи Вышняго…» – только и твердил все время.

Когда немцы вошли в хату, он с другом залез от страха под кровать. Андрей лежал с краю, а его друг ближе к стенке. «Живый в помощи Вышняго…» – продолжал повторять он. Что же немцы? Зашли, сразу вытащили того, кто лежал ближе к стенке, а его оставили, как будто это был мешок или пустое место, совсем не заметили.

Прочесали село, отобрали, что хотели, и уехали. Он же лежал, до ночи повторяя: «Живый в помощи Вышняго...» Лиха беда начало. В первой же деревне, где была церковь, достал нательный крестик и переписал весь псалом. Потом выучил его наизусть. Позже достал и молитвослов, читал, когда мог. Всю войну прошел, домой вернулся «живый в помощи Вышняго...»

Это событие рассказывал мне очевидец (будучи девятнадцатилетним солдатом, как он уверовал в Бога), фронтовик Лоскутов Тимофей Михайлович – житель г. Тюмени.

В начале 1943 года небольшая группа русских солдат в 20 человек попала в окружение к немцам. Когда их выстроили в шеренгу, пришел немецкий офицер лет 50-ти, который хорошо говорил по-русски. Обратился к солдатам с вопросом: «Кто верующий? Шаг вперед!»

Вышло 15 человек. Офицер стал подходить к солдатам и спрашивать, чтобы рассказали молитву. Рассказали только двое, один – «Отче наш...», другой – «Символ веры» (причем, в одном месте он ошибся и офицер его поправил).

После этого двое были отпущены, остальные расстреляны. Много имел скорбей вернувшийся солдат (который рассказал «Символ веры») от контрразведки «Смерш». Много раз его вызывали, допрашивали, кричали, подозревали в шпионаже, угрожали. Но он каждый раз повторял только то, что было. И никакая сила уже не могла лишить его жизни, выступить против Истины. Бог ли не защитит избранных Своих? (Лк. 18:7).

Очевидец всегда смотрел на него с удивлением и душевным трепетом, что все это не просто так. Что есть Кто-то, Кто повелевает жизнью. И Этот Кто-то, решил он, – есть Бог!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments