terrao (terrao) wrote,
terrao
terrao

Ориент-экспресс из Катарии в Арктиду

Оригинал взят у kadykchanskiy в Ориент-экспресс из Катарии в Арктиду
Экстрафильм от 27.12.2015г.

Сегодня мне показали такие вещи, которые заставили меня вспомнить об этой карте, которая давным-давно уже пылится на полках моего электронного архива.

Считается, что это Карта мира 1593г. Недавно у нас с друзьями состоялось обсуждение вопроса, который является ключевым при определении возраста и достоверности карт. Кто-то убеждён в том, что все карты с сеткой координат, берущей отсчёт от Гринвича фальшивки. Мол, нулевым Гринвич стал только в конце
века, а сама обсерватория появилась только в 1675г. Логично. Если не существовало Гринвича, то как мог появиться нулевой меридиан, проходящий через эту деревню, на картах, составленных ранее XVII века
[more]

Но не всё так просто. Есть некоторые моменты, которые заставляют серьёзно усомниться в том, что на самом деле нулевым Гринвич стал только после того как учёные в 1884г. на международной конференции договорились об этом. Скорее всего, этим актом притянули за уши, что называется, давно утвердившийся факт, что координаты принято отсчитывать от этой конкретной точки.

        И вот почему. Русские картографы в качестве нулевого меридиана использовали Пулковский. По крайней мере, так утверждает официальная наука. Но ребята! Сколько лет существует картография, и сколько лет той Пулковской обсерватории? Смешно и нелепо. Как нелепо утверждать что Гринвичский меридиан появился благодаря обсерватории. Чушь. Пулковская хотя бы на горе стоит, в максимально высокой над уровнем моря точке, ближайшей к Академии наук. А какому умнику пришло на ум строить обсерваторию на местности, которая находится на  высоте 15 метров над уровнем моря?

       Вопрос. Большой вопрос! Самый простой ответ на этот вопрос может быть таким: - Учёные сами не в курсе, по какой именно причине нулевой меридиан находится там, где он находится. Официальные объяснения пришлось выдумывать, что называется, по ходу пьесы, по мере поступления вопросов. Но вернёмся к началу разговора, к карте и причине, по которой я о ней вспомнил.

Проснулся, когда на часах было 4:30. Вышел во двор и замер. Давно не видел такой красоты. То, что нет ветра, меня не удивило. В последнее время он всегда стихает с заходом Солнца, и начинает дуть с бешеной силой с его восходом. Воистину «солнечный ветер». Но самое потрясающее было то, что небо наконец расчистилось! Всё последнее время низкие облака неслись над головой буквально цепляясь за крыши пятиэтажек, а тут… Ни облачка!

Звёздное небо, огромная Венера и полная луна освещают Землю так, что всё видно как днём! На градуснике 0 по Цельсию. И то ладно, хоть не +10. Никто не может объяснить, почему в Никольские морозы, когда должно быть -25, у нас в Печорах +10. При том, что температура не опускается даже ночью, как должно быть, если верить учебникам. +10 и днём и ночью! Как это?

Вернулся в постель, и сразу же началось… Почему то вылетел из дома вертикально, как ракета, а потом принял горизонтальное положение, и понёсся ногами вперёд. Думаю: - «Негоже как то ногами вперёд. Так покойников носят. Да и не видно куда лечу, перед глазами только звёзды».

Усилием воли заставил себя зависнуть в воздухе, перевернулся кувырком вперёд, и заскользил к Земле. Ночь. Слева во тьме земля, справа море. Прямо подо мной изогнутая береговая линия. Решил опуститься на пляж.



На пляже уже рассвет. Вижу, сидят на бревне трое мужчин. Очень худые, и поразительно высокие. Руки и ноги длинные, прямо на пауков похожи. И одеты в рваньё, в тряпки полуистлевшие. Сами бородатые, нестриженые. Бомжи, причём библейских времён. Подлетаю к ним, спрашиваю:

- Вы кто?
- Катары.
- Катары, или татары?
- Катары. Наш отец был родным братом того, кто был отцом татар. Мы кузены, получается.
- Альбигойцы тоже вы?
- Мы.
- А где я сейчас?
- Лазурный берег.



- Семён Семёныч! Я то не узнал сверху. Летел не по меридиану, а по широте. Теперь ясно.
       - На наших картах всегда так. Солнце встаёт там, где мир начинается, поэтому восход на картах вверху. А люди с полюса чертят карты так, что вверху юг, а слева восток.

       Вдруг я перенёсся восточнее от того места, где встретил катар. Вижу порт, у пирса корабль, носом к причалу. Как у десантного корабля нос-рампа лежит на причале. К кораблю выстроилась очередь грузовиков. Заезжают по очереди прямо на палубу, и там их разгружают, краном опускают в трюм поддоны с грузом. Чувствую, что один из катар со мной присутствует. Я его спрашиваю:

- Чудно как то всё, не по нашему грузится. Куда он пойдёт отсюда?
- В Арктиду.
- А туда на ледоколе не лучше?
- По речке, из Чёрного моря.
- Но там же нет выхода в океан!
- Есть.

Вдруг рядом останавливается небольшой синий автомобиль. Из него выходит невысокая девушка в голубом полукомбинезоне с косынкой на голове. Когда дверь была открыта, я увидел, что внутри машинки что-то странное. Зрение словно стало рентгеновским. Увидел машину в полупрозрачном состоянии. Руля нет, только две педали. Водитель, нажимая на них управляет поворотом задних колёс и скоростью движения. Руки при этом свободны. Позади кресла водителя, прямо в салоне стоит небольшой моторчик, но я не понял, что именно это за силовая установка, электродвигатель, или ДВС.

Прямо под двигателем – ось с двумя спаренными колёсами. Задняя колея значительно уже передней. Нелогично всё как то, неразумно с технической точки зрения.

- Это просто самокат. Чтоб пешком по территории порта не ходить. Расстояния большие, не поспеть везде вовремя.
- А на чём он ездит?

Вопрос повис в воздухе.

- А как вы вообще живы тут? Говорят, вас всех давно уже истребили.
- Пытались. Придумали глупый повод, назвали сектой. Но катары не секта, мы народ. Просто у нас были обширные земли, города порты, корабли. А они завидовали. Их было больше. Но мы остались, просто не говорим об этом на каждом углу.

И вот на этом месте, как всегда бывает, когда начинается самое интересное, меня начало вытаскивать в реальность. Я сопротивлялся, как мог, но ничего не вышло. Снова оказался в своём теле. Но размышления не прекратились, и я начал обработку полученной информации. Тут то и всплыла в памяти дивная карта 1593г.

Ну конечно! Какому чудику пришло в голову, что четыре острова на северном полюсе это Гиперборея!? Никакая это не Гиперборея, а именно Арктида. Вед на южном полюсе у нас АНТарктида. ПРОТИВОгаз не мог появиться, если бы не существовал ГАЗ. Так и Антарктида не могла существовать без Арктиды. А Гиперборея…



Вот она. Просто часть Ярославской и Тверской областей, на современной карте России.



Тогда понятно становится, что путь из Варяг в Греки лежал ЧЕРЕЗ Гиперборею. Когда реки были полноводными, Дон соединялся с Волгой. Это видно на сотнях старинных карт. Далее по Волге, через Ярославль (Он же Великий Новгород), Рыбинск, Череповец, Каргополь и Онегу, в Белое море. Участок между Череповцом и Онегой изобилует сетью озёр, которые могли остаться на месте бывшей реки.



А там и до Арктиды  рукой подать. Один из четырёх её островов на этой карте обозначен как полуостров. Причем этот полуостров соединяется с материком в той самой части, где указан Ханбалык (забавно, что на этой карте вероятно описка картографа, он написал «Cabalu» вместо «Cambalu», а это наводит на размышления об этимологии слова «кабала»), стольный град Великого Хана Тартарии Хубилая. Тогда становится понятным как, имея столицу у чёрта на куличках можно было править всей огромной Тартарией.



Всё просто. Не нужно было скакать 90 дней через всю Сибирь, а потом карабкаться через Уральские горы. Всего то Всего то день под парусом и ты в Белоруссии (так раньше называли части Архангельской и Вологодской областей). А там, хоть по Волге вниз, хоть через Онегу и Ладогу в Балтийское море. Или по суху до Новгорода (который сейчас называют Великим), и оттуда в Днепр,  и погнал в Чёрное море, а откуда хоть в Египет, хоть в Атлантику.



Художник я тот ещё, но суть ясна. Арктида вполне узнаваема на современном морском дне. Даже русла рек хорошо сохранились. Не соответствует, правда глубокая впадина между одним из островов и нынешней Чукоткой. Возможно, там всё-таки был пролив. До того, как Континент опустился на дно.

И да… Логично, что карты чертили с востоком сверху. На это даже указывает значение слова «ориентация». Ориент, это же восток! Следовательно, всё что направлено на восток, оно сОРИЕНТировано. А если в другую сторону, то НЕ Сориентировано. Говорить «Сориентирован на север», так же нелепо, как говорить «поставил висеть».

А вот чертить карты, на которых юг сверху, могли только люди, которые сами находятся там, где севернее уже нет ничего. Т.е. те, кто мог жить в Арктиде, просто по логике должны были рисовать карт у которых юг наверху, и вряд ли с этим можно поспорить. Поэтому карта Фра Мауро либо принадлежала ранее кому то из выходцев с Арктиды, либо была скопирована с более ранней арктической карты.

Вот, пожалуй и всё, что пришло в голову после беседы с катаром (или катарином?). По крайней мере, что сохранила память. Разве что… Может статься, что имя Катя, тоже имеет отношение к катарам? Катарина из катар…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments