terrao


Очарованная Душа


Previous Entry Share Next Entry
Милен-Мари Демонжо.
terrao
Милен-Мари Демонжо родилась 28 сентября 1936 года в Ницце. Её отец, экономист, был выходцем из Италии, а мать, Клавдия Трубникова, имела украинские корни. ”…Я считаю себя француженкой, хотя моя мать наполовину украинка и на четверть итальянка. Она родилась в Харькове, но во время революции её семья была вынуждена покинуть пределы Украины в целях безопасности…Как ни странно, но русского я не знаю. Единственное слово которое я запомнила – это ”горчица”. Мама очень часто добавляла её в свои блюда. Иногда слыша русский язык у меня в памяти всплывают какие-то воспоминания, связанные с детством и кажется, что я сама вот-вот заговорю. Ведь это мой настоящий родной язык, язык моей семьи…”.
.. [more]
.Наша семья жила в доме моей бабушки Клотильды Демонжо. Она происходила из знатного русского рода и дома её все звали русским именем Нонна. Она владела небольшим винным заводиком, производившим мускатное вино. Вся наша семья жила на деньги которые он приносил…”.

”…Я была очаровательным толстощёким ребёночком. Моя бабушка очень меня любила, окружала теплом и заботой круглосуточно. Я обожала дом, где мы жили, а особенно – большой сад, заполненный необыкновенно красивыми цветами. Когда взрослые были заняты работой, с нами, со мной и старшим братом Алёшей, нянчились няньки и гувернантки специально нанятые бабушкой. Она хотела, чтоб дети воспитывались как настоящие русские дворяне.…”

”…Когда мне исполнилось 6 лет врач обнаружила у меня сильное косоглазие и прописала огромные очки. Из-за этого я постоянно стала терпеть насмешки от своих сверстников. Кроме того, я была очень пухленькой девочкой, что тоже мешало мне чувствовать себя уверенно. Мне, с детства окружённой лаской, было очень тяжело столкнуться с жестокостью и постоянными издевками в свой адрес. Я замкнулась в себе…”

В 1942 году Милен с родными покинула Ниццу и перебралась в Париж. ”…Этот переод своеё жизни я помню как сейчас. Опустошенные пейзажи, развалины и повсюду бродячие, голодные, убитые горем люди. Хоть я ничего и не понимала, но чувствовала какой-то неосознанный страх и растерянность. Помню, очень боялась немецких солдат и ночного воя сирены, которая прудупреждала нас о том, что следует как можно скорее прятаться в бомбоубежище. Меня частенько оставляли одну, т.к. родителям и брату следовало искать средства для пропитания, а бабушка осталась в Ницце. Перебарывая свой страх, я, накрывшись с головой пледом, сидела и не шевелилась вплодь до прихода родных. Что и говорить, это было страшное время… Приходилось изо дня в день мёрзнуть и голодать, по нескольку дней стоять в нескончаемых очередях в один единственный магазин, где продавали только кукурузный хлеб и бананы…”.

”…В 1944г. мы получили известие о том, что моя любимая бабуля умирает. В Ниццу я отправилась вместе с родителями. Мы ехали в переполненном поезде, где от огромного колличества людей, просто не хватало воздуха. В таких условиях мы ехали три дня, за которые нас несчетное число раз бомбили. Мы останавливались в чистом поле, где небо было багрового цвета… Бабушку в живых мы не застали – она умерла прямо в постеле, так нас и не дождавшись. Моим слезам не было предела, горечь от утраты смешалась с осознанием того, что придётся навсегда покинуть родной дом, дом, где ты был так счаслив и куда, больше никогда не вернешся…”.

”…После стольких скитаний и унижений, моему отцу наконец-то удалось найти хорошее и прибыльное место в парижском дертаменте. Уже через несколько месяцев нам удалось переселиться в большую казёную квартиру, где в гостинной стоял огромный белый рояль. Я, которая с юных лет обожала музыку, быстро наловчилась наигрывать мелодии, которые до этого слышала по радио. Кроме того, мой отец всегда очень любил оперу, и когда я стала чуть постарше – стал частенько брать меня вместе с собой. Мы пересматривали одни и те же спектакли по нескольку раз! Кармен, Риголетто, Травиата! Очень быстро для себя я решила, что непременно должна стать только пианисткой. Никто и невозражал…”.

”…Кроме усиленных занятий музыкой, изучением итальянского и английского языков и хореографии, в мою, послевоенную жизнь, ворвался кинематограф. Помню, я сидела в кинозале как завороженная. Мне открылся новый мир, где я попадала в сказку! Иногда я ходила в кино по нескольку раз в день. У меня появилось столько кумиров! Гери Купер, Рита Хейуворт, Кларк Гейбл, Вивьен Ли, Лоуренс Оливье, Роберт Тейлор, Ава Гарднер… Тогда, моей единственной мечтой было хоть немножечко быть на них похожей, так же красиво одеваться, жить, любить! Я была влюблена в Жерара Филлипа, Марлона Брандо и Жана Маре, с которым мы впоследствии не раз встречались. Когда я рассказывала ему о своих детских грёзах он всегда очень громко хохотал и говорил: ”Бедная малышка Милен, она так страдала…”.

”…В 13 лет меня отправила в монастырь, где я должна была обучиться некоторым моральным дисциплинам. Там, буквально в первый же день, я стала рассказывать одногруппникам о фильмах, которые знала наизусть, о прекрасной и такой заманчивой жизни по ту сторону экрана, а также о своей заветной мечте – стать знаменитой актрисой. Когда наша настоятельница услышала об этом, меня тут же исключили за плохое влияние и антиморальные мысли…”

”…Отец устроил меня в престижный лицей. Но училась я с неохотой. Все мои мысли витали где-то очень далеко от уроков. Кроме того, у меня до сих пор не было ни одного друга, все кто были рядом – сторонились меня и только надсмехались над моей внешностью. Да, моя полнота и косые глаза никуда не спешили исчезать, а стали ещё больше заметными в период переходного возраста! Мои конфликты с одноклассниками нередко доходили и до драк, в которых я всячески старалась удержать своё достоинство, пусть даже и с помощью кулаков…”.

”… Уроки по игре на фортепиано мне преподавал настоящий профессор из парижской консерватории, который по случайности жил с нами на одной лестничной площадке. Я занималась два раза в день и родители возлагали на меня большие надежды. Профессор искренне верил в мой талант и убедил моих родных, что я смогу сделать блестящую карьеру пианистки. Но с годами моя любовь к музыке переросла в ненависть. У меня в голове была только одна мысль – как избавиться от своих недостатков и начать путь в большое кино?…”

”… После продолжительных истерик родители ложат меня в больницу, где мне делают сложную глазную операцию. Курс реалибитации был долгим. Но что это было по сравнению с тем счастьем, которое я ощущала теперь глядя на своё отражение в зеркале! Это дало мне стимул к дальнейшим действиям, которые я назвала ”на пути к мечте”. Похудев, я поступила на актёрские курсы и у меня началась другая жизнь!...”.

”…Однажды, я вышла с мамой в магазин за покупками, неожиданно нас остановил некий молодой человек и сказал: ”Мадмуазель, вы не хотели бы сделать несколько фото для журнала?” О, это было какое-то чудо! Мои фотографии на обложке журнала! Я долго умоляла маму разрешить мне. Она очень долго упиралась и откладывала этот разговор, но в конце концов сдалась. Я стала успешно работать фотомоделью и маникенщицей, много путушествовать и делать потрясающие снимки. Самые красивые из них стали в большом колличестве появляться на обложках самых модных французских журналов. Меня стали приглашать на работу известные модельеры, такие, как Кристиан Диор и Живанши. Занятия музыкой мне естественно пришлось бросить. Мой сосед-профессор был в ужасе и больше никогда не здоровался со мной, когда мы сталкивались на лестнице…”.

”… Мой дебют в кино состоялся в 1953году. Я снялась в небольшой роли в фильме ”Дети любви”. Как раз тогда, во французском кино настала эра молодых, подающих большие надежды актёров. Именно тогда стали появились будущие звёзды экрана – Жан Поль Бельмондо, Ален Делон, Катрин Денев, Бриджит Бардо и многие другие. В этом же ряду поместилось и моё имя, которое получило широкую огласку после фильма ”Салемские ведьмы” по сценарию Артура Миллера, где моими партнёрами были Симона Синьоре и Ив Монтан. Благодаря этой картине я получила бесчисленное колличество призов и наград во многих странах, включая Китай и Россию…”.

”… Первый раз я вышла замуж в 22 года. Я сочеталась браком с Генри Косте, который работал рекламным агентом. Он был очень умён и образован. Он сделал мне предложение после того, как увидел меня в ”Салемских ведьмах”. Но этот мой брак был скорее ещё одним шагом к самоутверждению, может именно по-этому, через несколько лет мы с Генри разошлись…”.

”…Как ни странно, за лестными отзывами и призами, заманчивых предложений от крупных режиссёров не последовало – началась череда лёгких ролей во французких и итальянских картинах на античные сюжеты - ”Марафонская битва”, ”Похищение сабинянок” и других фильмов такого же рода, где навязчиво стали использовать образ наивной и глупой блондинки…”.

”…Я снимаюсь, снимаюсь, снимаюсь. С Юнифранс филмс я путешествую по всему миру. Я снимаюсь в Югославии, Италии, Бразилии, Англии (где меня знают как Анну Николь, т.к. мои настоящие имя и фамилия оказались для англичан труднопроизносимыми). Я открываю для себя Японию, где я становлюсь неимоверно популярной после фильма ”Слабые женщины”, который сделал моего партнёра, Ален Делона, суперзвездой…”.

”… На одном из приёмов, посвящённому выходу ”Трёх мушкетёров”, где я сыграла Миледи, меня знакомят с ныне очень популярным драматургом Марком Сименоном. Он сын знаменитого французского писателя Джорджа Сименона, автора того самого ”Комиссара Мегрэ”. Удар молнии! Я в один миг понимаю, что это и есть моя самая большая любовь. Неотразимый во всём, он затмевает всех вокруг и я никого больше не замечаю кроме него. Хочется постоянно находиться рядом, просто стоять рядышком и слушать всё, что он говорит. Неважно что, главное быть рядом, чувствовать…”.

”…Когда Марк развёлся – мы сразу же расписались. Это было такое счастье! Я практически оставила свою карьеру и ни капли об этом не пожалела. Конечно, я продолжала сниматься, но уже не в таком колличестве. К тому же, Марк стал предлагать мне роли в фильмах по своим сценариям. После нескольких удачных картин мы создаём свою небольшую студию по продюсированию фильмов…”.

”…Мы наконец-то купили с Марком большой дом в пригороде Парижа и обустроили счастливый домашний очаг. У нас подрастают два сына – Фредерик и Паскаль… На 20-ти летие нашей свадьбы, когда мне уже было 55-ть, Марк совершенно неожиданно предлагает обвенчаться в церкви…”.

”…В 1999г. нас приглашают в Японию. Это будет наша последняя совместная поездка. Марк случайно падает навзничь с лестницы и разбивает затылок. Какая ужасная и нелепая смерть!... Я рыдала днём и ночью, и если бы не дети, то меня уже наверное, не было бы в живых… Марк умер и поставил окончательную точку в нашем союзе длившемся 35 лет…”.

В настоящее время Милен Демонжо постоянно живет на живописном острове Поркероль в Средиземном море, что неподалеку от французского города Тулон. В последний раз она снялась в 2007г. в картине Хинера Салима ”Под крышами Парижа”.
В 2005г. Милен выступила в роли писательницы и из-под её пера вышли сразу две книги: автобиографическая ”Секреты выдвижных ящиков” и книга, посвящённую своей матери ”Харьковская сирень”.
Знаком уважения к полувековой карьере Демонжо в кинематографе, стала номинация на престижную премию ”Сезар” за роль второго плана в фильме ”Спящий человек”.
Милен Демонжо снялась в более 60-ти картинах. Самые известные из них:
1953г. - ”Дети любви”
1955г. - ”Фру-Фру”
1956г. - ”Это прекрасный мир”
1957г. - ”Салемские ведьмы”
”Когда приходит любовь”
1958г. - ”Здравствуй, грусть”
”Будь красивой и молчи”
1959г. - ”Порыв ветра”
1960г. - ”Любовь в Риме”
1961г. - ”Три мушкетёра: подвески королевы”
”Три мушкетёра: месть Миледи”
1962г. - ”Дворец Капакабана”
1963г. - ”Рассеяный доктор”
”Квартира для девушек”
1963г. - ”Фантомас”
1964г. – ”Фантомас разбушевался”
1967г. - ”Фантомас против Скотланд-Ярда”
1968г. - ”Сигарета для девушки”
1969г. - ”Двенадцать плюс один” (по мотивам ”12 стульев”)
1970г. - ”Чемпион”
”Фантастический побег”
1971г. - ”Взрыв”
1972г. - ”Сладкая месть”
1974г. - ”Фарфоровые свадьбы”
1977г. - ”Уловка”
1982г. - ”Вечеринка с сюрпризом”
1984г. - ”Честь имею”
1986г. - ”Вечернее платье”
1996г. - ”Золотоискатели”
1997г. - ”Идеальный мужчина”
2004г. - ”Красные огни”
”Набережная Орфевр, 36”
2007г. – ”Под крышами Парижа”
</div>
</div>


christin

5.12.2008, 02:52

























</div>

На обложках журналов....





С мужем - Марком Сименоном

С коллегами, друзьями и партнёрами:

С Жаном Маре

С Жераром Баррэ ("Три мушкетёра")

С Ален Делоном
<br /

>С Жаком Шарелем (в дальнейшем, мужей Бриджит Бардо)

С Жан Полем Бельмондо











Спасибо. Я люблю эту актрису.

Пожалуйста!:))

You are viewing terrao